-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в who_ooh_ha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Цитатомания inspiration-co wish-box This_is_Erotic your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 45
Комментариев: 89
Написано: 256


*

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:56 + в цитатник

4217761_f407a00ab532 (500x333, 23Kb)

 

Что же это? Когда это успело всё произойти? Я как-то пропустила, когда это началось.

Я ничего не хочу. Меня даже не не устраивает что-либо. Я не знаю какое слово здесь подобрать. Лень? Вроде и нет. Не вижу смысла? Во всём можно найти смысл, точно..

Я просто 4ый день никуда не выхожу и за сегодня съела 1 кг мороженого со сгущёнкой.

 


koala_kid   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:06 (ссылка)
1 кг мороженого со сгущёнкой - это начало большого пути)))
так что осторожнее, лучше сходи с друзьями погулять или просто поброди по городу, развейся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:10ссылка
не хочу я. в этом и проблема вся)
ElegantSophisticated   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 03:53 (ссылка)
как же я тебе завидую.... Я килограмм мороженного со сгущеннкой!! Боюсь, что сегодня мне это будет снится ...

Не выходишь, это нормально, это пройдет, нужно снчала побыть одной. Не хочется что-то делать - не делай. Зачем себя насиловать? Может быть завтра ты проснешься с желание пойти танцевать, гулять, читать, ещё что-нибудь делать. Вот когда захочешь, тогда и делай. А когда не хчоется, серьезно не делай, все равно будет скучно, грустно, и не убдет той радости, которую ты бы хотлеа получить ...
Живи настоящим моментом, даже если грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 16:49ссылка
спасибо большое за поддержку)
буду сследовать твоему совету, действительно)
беззаботный_шёпот   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:17 (ссылка)
это пройдет) у всех бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:57ссылка
)) возможно и так
miss_Erin   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 03:57 (ссылка)
как это знакомо!
и про "не выхожу " и про "сгущёнку"
я,конечно, ругаю себя уже за кусочек шоколада,но вцелом очень похооже)


в таком состоянии я чаще всего просто наслаждаюсь самой себе предоставленной.никто не мешает слушать себя.
и выходя из "транса" я каждый раз лучше понимаю,что меня тревожило и чаще нахожу решение старых проблем.
попробуй))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 23:14ссылка
да, этот "транс" иногда - очень нужная штука)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку