-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в who_ooh_ha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Цитатомания inspiration-co wish-box This_is_Erotic your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 45
Комментариев: 89
Написано: 256


*

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:59 + в цитатник

Для общения нужны двое. Я не считаю отношения дружбой, где кто-то подчиняет, а кто-то подчиняется и всё в таком духе.

Я пишу, что хочу тебя видеть - значит хочу тебя видеть. Это не значит, что я написала это первой ради какого-зто приличия, или поддержания связной какой-то нити. Если человек отвечает мне "Оооо я тоже" и на этом наше общение прекращается - нет ведь смысла просить о встрече. Насиловать никого не хочется, и не хочется, чтобы твоё имя упоминалось во фразе "Ой, блииин, я забыла, я же ещё с Алиииной должна встретиться!". Должно ведь быть желание, интерес к общению? По моим параметрам дружбы, товарищества, приятельского общения - да. Это же относится к сообщениям в 18.00 в пятницу "Давай в 7 там-то". Но это уже другая тема (я не заплатка прорех вашего времени,ага). 

И вот наконец после такого развития отношений мне пишется долгожданная и горячо нелюбимая мной фраза "Ты совсем меня забыла". Эта фраза - просто убийство. Ну и что мне отвечать? Да, забыла, потому что мои соообщения если не игнорируются, то не воспринимаются? Или да, забыла, потому что от тебя не было за всё это время малейшей инициативы. Конечно, если не забыла, то точно отвыкла и смирилась с мыслью, что мне не нужно уделять тебе своё время.

Ну и как на них отвечать? "Неет, что ты, я просыпаюсь с мыслью о тебе"? Или "это ты забыла"? Как правило, после подобного в воздухе повисает неопределённость и общение заново прекращается. А забыла-то я, первой написали мне. 

Как говорила, любимая моя преподавательница "Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак".



shut_up_and_smile   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:19 (ссылка)
ну если так случилось, то не надо жалеть.получилось и получилось.забудь этого человека и иди дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:21ссылка
именно такой политики я и придерживаюсь, меня просто сообщения из серии "ууу, ты меня забыла совсем" выводят, а как раз такое пришло, вот и навеяло)
ВалераВалера   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:37 (ссылка)
постоянно думаю об этом.
еще так бесит, когда люди вдруг пропадают. допустим, каждый день общались люди. и вдруг один перестает. пишешь ему-а он как-то нежелательно отвечает. и даже не знаешь,что тут и делать. конечно, есть оправдания в духе "у меня завал с учебой", но тогда зачем постоянно сидеть в icq и в соц. сетях, раз завал? тупо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:29ссылка
да! и всё равно даже после этого есть вероятность этого "ты меня совсем забыл" со стороны этого человека. просто потому, что он вдруг редко соскучился или заскучал ты становишься виноватым)
беззаботный_шёпот   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:00 (ссылка)
Бесит это, ужасно(
Еще обидно очень, когда пытаешься к человеку со всей душой, а он постоянно морозится от тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:13ссылка
просто не нужно сразу со всей душой. или если ты к нему со всей душой, а он раз отморозился, два отморорозился - третью попытку лучше не делать, а просто положить на этого человека. и вероятность 95 процентов, что ты ему ещё понадобишься))
беззаботный_шёпот   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:22 (ссылка)
who_ooh_ha, стараюсь только раз по-нормальному..на 2 раза меня уже не хватает и забиваю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:20ссылка
нетерпеливая)
NProtsay   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:40 (ссылка)
оййй..
я обычно в таких случаях тупо забиваю. вообще. даже не отвечаю ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:20ссылка
я слииишком вежливая)
miss_Erin   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 04:20 (ссылка)
очень правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку