-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Who_loves_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt -диз_для_вас- Art_Castle atelier_du_design pictures-is-love SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 142
Комментариев: 939
Написано: 4226


Вопросы

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 17:35 + в цитатник
Тут немного вопросов:



1. Какое твоё любимое имя?
2. Какую музыку ты слушаешь?
3. Какая твоя любимая группа?
4. Что значит любовь?
5. Ты пишешь стихи?
6. О чем ты мечтаешь?
7. Где хотел бы побывать?
8. Какой фильм посоветуешь мне посмотреть?
9. Что ты никогда не смог бы простить?
10. Что ты больше всего ценишь в людях?
11. Что Вы любите делать вечером?
12. Скопируешь эти вопросы себе, чтоб я на них ответила?

Ши__   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 17:49 (ссылка)
1.Сашка
2.альтер, драм, рок
3.аматори, психея, симпл плен
4.зло
5.очееееееень редко
6.найти опупенного парня
7.в австралии
8.комедию ржачную))
9.хз..
10.открытость, ну там ещё чёт
11.гулять, сидеть в инете, пить кофе
12.не..)))))) надоела такая штука)
Ответить С цитатой В цитатник
Seniorita_Original   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:01 (ссылка)
1. Какое твоё любимое имя? Александра,Кирилл,Владимир,Денис,Виктория,НАстя,Маша
2. Какую музыку ты слушаешь? разную..но ка4ественную
3. Какая твоя любимая группа? Lumen?Animal Джаz
4. Что значит любовь? для каждого это свое
5. Ты пишешь стихи? да
6. О чем ты мечтаешь? это ме4ты,о них нельзя говорить+)
7. Где хотел бы побывать? в космосе
8. Какой фильм посоветуешь мне посмотреть? "плохая компания","сладкий ноябрь"
9. Что ты никогда не смог бы простить? подлости,моральной измены,физи4еской расправы
10. Что ты больше всего ценишь в людях? искренность и 4естность
11. Что Вы любите делать вечером? плейер+книга+кровать))
12. Скопируешь эти вопросы себе, чтоб я на них ответила? посмотрим=)
Ответить С цитатой В цитатник
КуКу-ца-поль   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:57 (ссылка)
1.Иван
2.рок,альтернатива,ска,панк
3.любимая группа?Люмен=)
4.благо всевышнего
5.бывает.редко.
6.як скажешь,так не сбудется+)))
7.списка из 85 стран мира=)
8.може смотрела:"грязные танцы-2","искусственный разум","черная кошка,белый кот","завет"."186 км","monotonija".
9.все в какойто момент можно простить.
10.искренность,доброту
11.а телик посмотреть!))а перед сном плеер,этж ежедневный ритуал!))
12.не очень))ибо если ктото другой скопирует,ты офигеешь на них отвечать))
Ответить С цитатой В цитатник
Mopslove   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:43 (ссылка)
1. Какое твоё любимое имя?Даша/Дима
2. Какую музыку ты слушаешь?рок,альтернатива
3. Какая твоя любимая группа?Linkin Park,Nicelblack
4. Что значит любовь?то чем я живу и то благодаря чему жива)
5. Ты пишешь стихи?иногда
6. О чем ты мечтаешь?о хорошем будующем
7. Где хотел бы побывать?на Мальдивах,в Германии и конено же Голандии=)
8. Какой фильм посоветуешь мне посмотреть?Русалка,Билли Эллиот,10 причин моей ненависти
9. Что ты никогда не смог бы простить?Все бы смоглаРано или поздно
10. Что ты больше всего ценишь в людях?искренность,простоту,умение соболезновать
11. Что Вы любите делать вечером?гулять/сидеть за компом с чашкой кофе
12. Скопируешь эти вопросы себе, чтоб я на них ответила? может быть)
Ответить С цитатой В цитатник
фанатка_рус_рока   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 01:28 (ссылка)
1)аня
2)рок
3)люмен
4)прекрасное чувство
5)пишу.еще как=)
6)о душевной уравновешенности
7)в Финляндии
8)Сокровища нации
9)унижение
10)умение идти на компромисы
11)сидеть в и-нете
12да ну=(
Ответить С цитатой В цитатник
Julietta_Veinberg   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:20 (ссылка)
1.ВВсегда нравилось имя Виктория)
2.я Меломан
3.их оч оч много
4. немогу обьяснить)
5.к сожалению нету такого таланта
6.чтоб все парни на земле превратились в баб)
7.в Шотландии
8.Пила 1,2,3,4.
9.предательство
10.умение выслушать скорее всего
11.гулять, читать, смотря по настроению
12.оуу недумаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Sherry_Ross   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:14 (ссылка)
1.СашУлЬкА И ДениС
2.Металлкор,эмокор,драм и клуб
3.Linkin Park AMATORY EGO
4.ЛюБоВь ОдНа А ПоДДеЛоК ПоД Нее ТыСяЧи
5.ЕсТЬ НеМнОгО)
6.О СчАсТЬИ)
7.На МаРсЕ)
8.МММ РеКвИеМ По МеЧтЕ!
9.ПрЕдАтЕлЬсТвО И ЛоЖь!
10.ВсЕ ХоРоШиЕ КаЧеСтВа!
11.ИнЕт ПроГуЛкИ По ВеЧеРнеМу ГоРоДу)
12.У МнУ ОнИ УжЕ БыЛи)
Ответить С цитатой В цитатник
Frei_fur_immer   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:01 (ссылка)
1)Какое твоё любимое имя? эмм...Юля,Аня и т.д.)Мужское Саша)
2. Какую музыку ты слушаешь?рок,альтернативу..пАнГрок)
3. Какая твоя любимая группа?их несколько..Tokio Hotel, Люмен и My Chemical Romance)Эт самые-самые)
4. Что значит любовь? оч сильное чувство..настоящая любоффь в жизни одна..
5. Ты пишешь стихи? бывает)
6. О чем ты мечтаешь? Оо..я сток мечтаю..как дышу)О многом)
7. Где хотел бы побывать? Везде где не бывала)
8. Какой фильм посоветуешь мне посмотреть? Реквием По Мечте..если не смарела)
9. Что ты никогда не смог бы простить? все смогла бы..
10. Что ты больше всего ценишь в людях?Преданность,искренность,честность и отзывчивость..))
11. Что Вы любите делать вечером? Музыка,Комп , книги,журналы)Стандартный набор)Иногда играю..на гитарке)
12. Скопируешь эти вопросы себе, чтоб я на них ответила? у мя че-т подобное уже не раз было)
Ответить С цитатой В цитатник
MARIhyana   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 17:54 (ссылка)
. Андрей
2.Самую разную,обычно по настроению
3.все-таки наверно пятница
4.а она существует?если да,то наверно только к родителям...
5.раньше было
6.ээээ....сейчас мой мозг пуст
7.в Голландии,хотя там нет ничего интересного)
8.эффект бабочки,11-14
9.простить можно все...но что-то просто не хочется прощать
10.на данный момент бешеную энергию
11.есть)))
12.нет....вот не хочется почему то)))надеюсь тебе все равно))
Ответить С цитатой В цитатник
MCPunk   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 17:24 (ссылка)
1. Какое твоё любимое имя? Андрей, Стас
2. Какую музыку ты слушаешь? лирику, песни из мюзиклов, рок.
3. Какая твоя любимая группа? bloodhound gang, greenday, сплин (знаю, что пнемного попсовое, но тексты просто супер у них...)
4. Что значит любовь? любовь...это когда ты общаешься ч человеком, который тебе приятен, и ты знаешь,что он или она тебя никогда не предаст, что завтра вы встретитесь, как и договаривались, и что твои секреты, в которые ты его её посветил на следующий день не будут растрёпаны всем подряд... это когда ты уверен в человеке...
5. Ты пишешь стихи? да
6. О чем ты мечтаешь? мир моих грёз слишком разнообразен и неординарен, что я не смогу о нём рассказать... ео нельзя увидеть или представить, его можно лишь почувствовать... могу лишь сказать, что там есть место единорогам, крыльям, полёту и любви... а ещё я мечтаю о том... чтобы у нас в школе появился лифт а то меня уже задолбало носиться с первого на пятый этажи xDD))
7. Где хотел бы побывать? вообще везде. абсолютно везде. но главные страны : Япония, Финляндия, Канада, Чехия, Англия (один раз я там уже была. и она меня покорила) и... страна моих грёз))
8. Какой фильм посоветуешь мне посмотреть? "Хроники Нарнии", "Самый лучший фильм","Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона"
9. Что ты никогда не смог бы простить? неуважения к себе и стёб как над собой, так и над другими людьми. да, и ещё жестокое отношение к животным
10. Что ты больше всего ценишь в людях?собственное мнение
11. Что Вы любите делать вечером? смотреть в окно... думат о разных вещах.. впускать в свой мозг самые разные мысли, порой даже не понимая их... и всё это под включённые колонки.. кайф,одним словом..
12. Скопируешь эти вопросы себе, чтоб я на них ответила? да. о я у тебя впервые, но мне нравится твой днев и сама ты ( да, я тебя почти не знаю, но то, что я вижу здесь, то, что я увидела в разделе "о себе" - это мне внушает доверие и симпатию к тебе.). и мне интересно твоё мнение насчёт этих вопросов))
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку