-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в who_killed_bambi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) КурТи СуперМегаПьянка DAVID_BOWIE indie_music our_Johnny_Depp RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2006
Записей: 127
Комментариев: 2510
Написано: 4686


a certain romance

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:05 + в цитатник
ты, зная что я больная ко мне приходишь с цветочками и звонишь все время... мы с тобой болтаем с утра до вечера... и нам не надоедает.. а может мы все-таки не просто лучшие друзья????

Mary_is_BLACK   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:34 (ссылка)
может быть, он испытывает к тебе не просто дружеские чувства?
Ответить С цитатой В цитатник
who_killed_bambi   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_is_BLACK: может быть, он испытывает к тебе не просто дружеские чувства?
ну я так точно)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
booga_booga   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:55 (ссылка)
справедливый воспрос....
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: a certain romance Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:59 (ссылка)
Исходное сообщение who_killed_bambi: ты, зная что я больная ко мне приходишь с цветочками и звонишь все время... мы с тобой болтаем с утра до вечера... и нам не надоедает.. а может мы все-таки не просто лучшие друзья????
трахни его!
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
who_killed_bambi   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:08 (ссылка)
Исходное сообщение грязный_сапог:
Исходное сообщение who_killed_bambi: ты, зная что я больная ко мне приходишь с цветочками и звонишь все время... мы с тобой болтаем с утра до вечера... и нам не надоедает.. а может мы все-таки не просто лучшие друзья????
трахни его!
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
я хочу только тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:13 (ссылка)
Исходное сообщение who_killed_bambi:
Исходное сообщение грязный_сапог:
Исходное сообщение who_killed_bambi: ты, зная что я больная ко мне приходишь с цветочками и звонишь все время... мы с тобой болтаем с утра до вечера... и нам не надоедает.. а может мы все-таки не просто лучшие друзья????
трахни его!
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
я хочу только тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я тебя недавно хотел но ты отказалась)))
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
who_killed_bambi   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:29 (ссылка)
Исходное сообщение грязный_сапог:
Исходное сообщение who_killed_bambi:
Исходное сообщение грязный_сапог: [QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B]ты, зная что я больная ко мне приходишь с цветочками и звонишь все время... мы с тобой болтаем с утра до вечера... и нам не надоедает.. а может мы все-таки не просто лучшие друзья????
трахни его!
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
я хочу только тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я тебя недавно хотел но ты отказалась)))
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
[/B][/QUOTE] а что ты думал что я прям скажу- да максим...!!!!!!!!????

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение who_killed_bambi:
Исходное сообщение грязный_сапог:
Исходное сообщение who_killed_bambi: [QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B]ты, зная что я больная ко мне приходишь с цветочками и звонишь все время... мы с тобой болтаем с утра до вечера... и нам не надоедает.. а может мы все-таки не просто лучшие друзья????
трахни его!
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
я хочу только тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я тебя недавно хотел но ты отказалась)))
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
[/B][/QUOTE] а что ты думал что я прям скажу- да максим...!!!!!!!!????
[/B][/QUOTE]вапщето я на это и надеялся...
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Винстон

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
who_killed_bambi   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение грязный_сапог:
Исходное сообщение who_killed_bambi:
Исходное сообщение грязный_сапог: [QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B]ты, зная что я больная ко мне приходишь с цветочками и звонишь все время... мы с тобой болтаем с утра до вечера... и нам не надоедает.. а может мы все-таки не просто лучшие друзья????
трахни его!
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
я хочу только тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я тебя недавно хотел но ты отказалась)))
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
[/B][/QUOTE] а что ты думал что я прям скажу- да максим...!!!!!!!!????
[/B][/QUOTE]вапщето я на это и надеялся...
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Винстон
[/B][/QUOTE]ннннну.. это странно странноо.. я не дам пока не выйжу замуж!!))))))))))))))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:02 (ссылка)
Исходное сообщение who_killed_bambi:
Исходное сообщение грязный_сапог:
Исходное сообщение who_killed_bambi: [QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B]ты, зная что я больная ко мне приходишь с цветочками и звонишь все время... мы с тобой болтаем с утра до вечера... и нам не надоедает.. а может мы все-таки не просто лучшие друзья????
трахни его!
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
я хочу только тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я тебя недавно хотел но ты отказалась)))
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
[/B][/QUOTE] а что ты думал что я прям скажу- да максим...!!!!!!!!????
[/B][/QUOTE]вапщето я на это и надеялся...
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Винстон
[/B][/QUOTE]ннннну.. это странно странноо.. я не дам пока не выйжу замуж!!))))))))))))))))))))))))))))))
[/B][/QUOTE]за меня?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
who_killed_bambi   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:13 (ссылка)
Исходное сообщение грязный_сапог:
Исходное сообщение who_killed_bambi:
Исходное сообщение грязный_сапог: [QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B]ты, зная что я больная ко мне приходишь с цветочками и звонишь все время... мы с тобой болтаем с утра до вечера... и нам не надоедает.. а может мы все-таки не просто лучшие друзья????
трахни его!
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
я хочу только тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я тебя недавно хотел но ты отказалась)))
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
[/B][/QUOTE] а что ты думал что я прям скажу- да максим...!!!!!!!!????
[/B][/QUOTE]вапщето я на это и надеялся...
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Винстон
[/B][/QUOTE]ннннну.. это странно странноо.. я не дам пока не выйжу замуж!!))))))))))))))))))))))))))))))
[/B][/QUOTE]за меня?
[/B][/QUOTE]нет....!!!! ты с такими темпами до свадьбы не доживешь!!!! (не ДАЙ БОЗЯ) твоя рука опухнет и сгниет и погпадет инфекция в организм и ты умрешь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:34 (ссылка)
Исходное сообщение who_killed_bambi:
Исходное сообщение грязный_сапог:
Исходное сообщение who_killed_bambi: [QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B]ты, зная что я больная ко мне приходишь с цветочками и звонишь все время... мы с тобой болтаем с утра до вечера... и нам не надоедает.. а может мы все-таки не просто лучшие друзья????
трахни его!
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
я хочу только тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я тебя недавно хотел но ты отказалась)))
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
[/B][/QUOTE] а что ты думал что я прям скажу- да максим...!!!!!!!!????
[/B][/QUOTE]вапщето я на это и надеялся...
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Винстон
[/B][/QUOTE]ннннну.. это странно странноо.. я не дам пока не выйжу замуж!!))))))))))))))))))))))))))))))
[/B][/QUOTE]за меня?
[/B][/QUOTE]нет....!!!! ты с такими темпами до свадьбы не доживешь!!!! (не ДАЙ БОЗЯ) твоя рука опухнет и сгниет и погпадет инфекция в организм и ты умрешь
[/B][/QUOTE]да умру...это так отвратно умирать без руки((((
В колонках играет: П.Т.В.П. - Бесполезные песни

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:40 (ссылка)
Исходное сообщение who_killed_bambi:
Исходное сообщение грязный_сапог:
Исходное сообщение who_killed_bambi: [QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B]ты, зная что я больная ко мне приходишь с цветочками и звонишь все время... мы с тобой болтаем с утра до вечера... и нам не надоедает.. а может мы все-таки не просто лучшие друзья????
трахни его!
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
я хочу только тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я тебя недавно хотел но ты отказалась)))
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
[/B][/QUOTE] а что ты думал что я прям скажу- да максим...!!!!!!!!????
[/B][/QUOTE]вапщето я на это и надеялся...
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Винстон
[/B][/QUOTE]ннннну.. это странно странноо.. я не дам пока не выйжу замуж!!))))))))))))))))))))))))))))))
[/B][/QUOTE]за меня?
[/B][/QUOTE]нет....!!!! ты с такими темпами до свадьбы не доживешь!!!! (не ДАЙ БОЗЯ) твоя рука опухнет и сгниет и погпадет инфекция в организм и ты умрешь
[/B][/QUOTE]если ты считаешь что до свадьбы никакого сэкса...я вижу несколько вариантов...первый это возбудить тебя и трахнуть...второй это у моего друга скоро свадьба)))
В колонках играет: П.Т.В.П. - Зеленые поезда

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
who_killed_bambi   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:25 (ссылка)
Исходное сообщение грязный_сапог:
Исходное сообщение who_killed_bambi:
Исходное сообщение грязный_сапог: [QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B]ты, зная что я больная ко мне приходишь с цветочками и звонишь все время... мы с тобой болтаем с утра до вечера... и нам не надоедает.. а может мы все-таки не просто лучшие друзья????
трахни его!
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
я хочу только тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я тебя недавно хотел но ты отказалась)))
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
[/B][/QUOTE] а что ты думал что я прям скажу- да максим...!!!!!!!!????
[/B][/QUOTE]вапщето я на это и надеялся...
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Винстон
[/B][/QUOTE]ннннну.. это странно странноо.. я не дам пока не выйжу замуж!!))))))))))))))))))))))))))))))
[/B][/QUOTE]за меня?
[/B][/QUOTE]нет....!!!! ты с такими темпами до свадьбы не доживешь!!!! (не ДАЙ БОЗЯ) твоя рука опухнет и сгниет и погпадет инфекция в организм и ты умрешь
[/B][/QUOTE]если ты считаешь что до свадьбы никакого сэкса...я вижу несколько вариантов...первый это возбудить тебя и трахнуть...второй это у моего друга скоро свадьба)))
В колонках играет: П.Т.В.П. - Зеленые поезда
[/B][/QUOTE]до своей свадьбы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
who_killed_bambi   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:25 (ссылка)
Исходное сообщение грязный_сапог:
Исходное сообщение who_killed_bambi:
Исходное сообщение грязный_сапог: [QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B]ты, зная что я больная ко мне приходишь с цветочками и звонишь все время... мы с тобой болтаем с утра до вечера... и нам не надоедает.. а может мы все-таки не просто лучшие друзья????
трахни его!
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
я хочу только тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я тебя недавно хотел но ты отказалась)))
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
[/B][/QUOTE] а что ты думал что я прям скажу- да максим...!!!!!!!!????
[/B][/QUOTE]вапщето я на это и надеялся...
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Винстон
[/B][/QUOTE]ннннну.. это странно странноо.. я не дам пока не выйжу замуж!!))))))))))))))))))))))))))))))
[/B][/QUOTE]за меня?
[/B][/QUOTE]нет....!!!! ты с такими темпами до свадьбы не доживешь!!!! (не ДАЙ БОЗЯ) твоя рука опухнет и сгниет и погпадет инфекция в организм и ты умрешь
[/B][/QUOTE]да умру...это так отвратно умирать без руки((((
В колонках играет: П.Т.В.П. - Бесполезные песни
[/B][/QUOTE]представь что ты Джаред ЛЕТО!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:37 (ссылка)
Исходное сообщение who_killed_bambi:
Исходное сообщение грязный_сапог:
Исходное сообщение who_killed_bambi: [QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B]ты, зная что я больная ко мне приходишь с цветочками и звонишь все время... мы с тобой болтаем с утра до вечера... и нам не надоедает.. а может мы все-таки не просто лучшие друзья????
трахни его!
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
я хочу только тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я тебя недавно хотел но ты отказалась)))
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
[/B][/QUOTE] а что ты думал что я прям скажу- да максим...!!!!!!!!????
[/B][/QUOTE]вапщето я на это и надеялся...
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Винстон
[/B][/QUOTE]ннннну.. это странно странноо.. я не дам пока не выйжу замуж!!))))))))))))))))))))))))))))))
[/B][/QUOTE]за меня?
[/B][/QUOTE]нет....!!!! ты с такими темпами до свадьбы не доживешь!!!! (не ДАЙ БОЗЯ) твоя рука опухнет и сгниет и погпадет инфекция в организм и ты умрешь
[/B][/QUOTE]да умру...это так отвратно умирать без руки((((
В колонках играет: П.Т.В.П. - Бесполезные песни
[/B][/QUOTE]представь что ты Джаред ЛЕТО!!!!
[/B][/QUOTE]щас сам себя выебу...
В колонках играет: П.Т.В.П. - империя + постскриптум

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
who_killed_bambi   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:46 (ссылка)
Исходное сообщение грязный_сапог:
Исходное сообщение who_killed_bambi:
Исходное сообщение грязный_сапог: [QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B][QUOTE]Исходное сообщение грязный_сапог: [B][QUOTE]Исходное сообщение who_killed_bambi: [B]ты, зная что я больная ко мне приходишь с цветочками и звонишь все время... мы с тобой болтаем с утра до вечера... и нам не надоедает.. а может мы все-таки не просто лучшие друзья????
трахни его!
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
я хочу только тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я тебя недавно хотел но ты отказалась)))
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Трава-Любовь
[/B][/QUOTE] а что ты думал что я прям скажу- да максим...!!!!!!!!????
[/B][/QUOTE]вапщето я на это и надеялся...
В колонках играет: Последние Танки В Париже - Винстон
[/B][/QUOTE]ннннну.. это странно странноо.. я не дам пока не выйжу замуж!!))))))))))))))))))))))))))))))
[/B][/QUOTE]за меня?
[/B][/QUOTE]нет....!!!! ты с такими темпами до свадьбы не доживешь!!!! (не ДАЙ БОЗЯ) твоя рука опухнет и сгниет и погпадет инфекция в организм и ты умрешь
[/B][/QUOTE]да умру...это так отвратно умирать без руки((((
В колонках играет: П.Т.В.П. - Бесполезные песни
[/B][/QUOTE]представь что ты Джаред ЛЕТО!!!!
[/B][/QUOTE]щас сам себя выебу...
В колонках играет: П.Т.В.П. - империя + постскриптум
[/B][/QUOTE]9жд9шднгоборкакпд79шж9з-цу4ор5

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
NoT_SoullesS_DolL   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:52 (ссылка)
да, ребят, no comments...)) кажется вы все друг друга не по дружески любите!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:57 (ссылка)
Исходное сообщение NoT_SoullesS_DolL: да, ребят, no comments...)) кажется вы все друг друга не по дружески любите!!)))))
она меня ненавидит..читай выше))))
В колонках играет: П.Т.В.П. - Закрой свои глаза

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Зошит   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 02:32 (ссылка)
паходу Олень и Спог скора в рейтинге гробов торпезза выселят рыжева и сестру сапога с двух гробиков !)))
Ответить С цитатой В цитатник
who_killed_bambi   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Вторник, 22 Мая 2007 г. 10:39 (ссылка)
Исходное сообщение Зошит: паходу Олень и Спог скора в рейтинге гробов торпезза выселят рыжева и сестру сапога с двух гробиков !)))
да кнешна!!!!!!!!!!!!!!!!! обзательно!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
who_killed_bambi   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Вторник, 22 Мая 2007 г. 10:40 (ссылка)
Исходное сообщение грязный_сапог:
Исходное сообщение NoT_SoullesS_DolL: да, ребят, no comments...)) кажется вы все друг друга не по дружески любите!!)))))
она меня ненавидит..читай выше))))
В колонках играет: П.Т.В.П. - Закрой свои глаза
да причем тут ты.. пидар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??? еслииии б ты мне цветочки принес... да ты мне 1 гвоздику под дверь кинешь!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
who_killed_bambi   обратиться по имени Re: Ответ в who_killed_bambi; a certain romance Вторник, 22 Мая 2007 г. 10:41 (ссылка)
Исходное сообщение NoT_SoullesS_DolL: да, ребят, no comments...)) кажется вы все друг друга не по дружески любите!!)))))
да это все так...)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
людка_малютка   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:01 (ссылка)
хе. улыбаете)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку