-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Who_kill_Kanny

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

которая ходит только в кино и питается поп-корном люблю разную музыку начиная от металла и заканчива можем это отнести к извращениям. ах да начала слушать некоторые эмо-группы. да стыдно не могу пропустить того что просто обожаю группу m ну и бисекам. ну ладно ну что поделаешь. а вообще увлекаюсь пирсингом различными извращениями так что ... а еще бешеное пристрастие к геям тату театры музеи кино. еороче уж так случилась хм хм бордом...люблю литературу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 23
Комментариев: 92
Написано: 196


Да вот не знаю, я просто вернулась.

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:25 + в цитатник
В колонках играет - Requital - Віра Моя
Настроение сейчас - послушайте бассист мой друг )) да-да-да....они молодцы "гордо так"

Знаете что самое интересное, я просто зашла на страничку и первое что меня обрадовало это мой зелененький профайл,да) какой-то психодел.
Вот я что-то еще хотела хотя не знаю, надо было отсюда повычеркивать к чертям собачьим и попытаться забыть все старое и прошлое,но как-то не выходит. хм да...
Не важно сегодня позитифф? вчера был Геллоувин, что бы его трижды об стенку,плохой день,плохой...(Лера детка,не лупи меня мой дарк Утка гггг....)
ладно все,просто я вспомнила что я тут таки уже давно,да реально давно но как-то позабыла про свой днев. так только надо его приводить в божеский вид. ага.
Ушел и не вернулся. Что за чушь я несу"! ладно куй с вами не нравится,не читайте и убейтесь об стену.

цирковой_уродец   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Убиться хоть сейчас, с удовольствием...
Рада, что ты здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Smb_From_Mars   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:25 (ссылка)
))))o moj BOG))
Ответить С цитатой В цитатник
Who_kill_Kanny   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:00 (ссылка)
дададададада Боря любоффф моя)
Ответить С цитатой В цитатник
Div4a   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:09 (ссылка)
ти тут...прикольно...
пиши побільше...бери приклад із нашої циркачки)))якійсь місяць з жж і щоночі пише не один пост...я так не можу...
Ответить С цитатой В цитатник
Who_kill_Kanny   обратиться по имени гггг Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:35 (ссылка)
тф я тут вже дуже дуже дуже давно.....десь рIk
Ответить С цитатой В цитатник
ИСТЕРИК   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:43 (ссылка)
Who_kill_Kanny, ууу мло. еси ты ему бог то мне нед.. ыыыы

видимо я познее пришол(
Ответить С цитатой В цитатник
Smb_From_Mars   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:44 (ссылка)
Who_kill_Kanny, o da)))4tob v voskresenje bila)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Who_kill_Kanny   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:51 (ссылка)
Тю блин,ревнивец ты мой....

А Боька к тебе приду Облизательно тока куда?
Ответить С цитатой В цитатник
Div4a   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:52 (ссылка)
ого...рік-це багато...
туплю..пишу брєд...спати хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Smb_From_Mars   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 01:10 (ссылка)
Who_kill_Kanny, v SHOoters)). . et naprotiv kinoteatra ZORIANIJ> . ..))moskovskaja 22)))
Ответить С цитатой В цитатник
Smb_From_Mars   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 01:11 (ссылка)
ot Arsenalnoj. . .priamo idty. . .)))
Ответить С цитатой В цитатник
ИСТЕРИК   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 12:49 (ссылка)
Div4a, тоже год тут)йа
Ответить С цитатой В цитатник
Who_kill_Kanny   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:40 (ссылка)
ИСТЕРИК,
Гггггггггг
Ответить С цитатой В цитатник
Div4a   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 00:42 (ссылка)
будем знать,ИСТЕРИК...
А я полгода!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку