-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zafante

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПаЗиТиф4ик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 226
Комментариев: 138
Написано: 658


Глоток свежего воздуха..)

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 18:14 + в цитатник

27.04.2011.

Мм.. веселое начало хорошего дня))

Утро,  точнее просыпание, началось в 01:48 с падения кошки мне на голову Оо.. Но сон оказался довольно крепким, так что я не сразу сообразила, что за катаклизм со мной приключился)) Оказалось, это всего лишь наглющее животное, яростно вопящее о своей общей недокормленности)) арарар… животное незамедлительно покинуло помещение вместе с летящей в её сторону подушкой (наилучшая компания для кошки, за последнее время они злорово подружились))

Как результат всех этих коварных действий, невозможно заснуть!!!! Пришлось, не теряя времени даром, немножко поучиться, всего-то намечались контрольная по удивительно непонятному предмету экономики организации (с одной стороны, в ней ничего сложного нет, но с другой, при решении задач, ты понимаешь свой идиотизм с легким оттенком критинизма)), пересказ по английском (совершенно неприличный текст про различные виды доходов и их неубегание от налогов and the last, but not the least, защита курсовой по бухучету (без готовой презентации и практически без ориентации в тексте))) Короче было чем заняться)))

Честно скажу, меня хватило не намного))) Через полтора часа возни с английским, меня затянуло в контакт… (посмотреть перевод,… правда, я очень сильно промахнулась диалоговым окном и текстом, но это мелочи)))) Случайно зашла на страницу дачной соседки и там была прекрасная ссылка на “проснись соня!”))) Я поняла, что могу отомстить, за годы издевательства над моим несчастным телефоном и будильником))) Время близилось к трем))) решила немножко выждать… чтобы было максимально эффектно… (стремимся к эталону 4:30))) почитала экономику, чуть не заснула…  протестировала сайт..))) мне позвонила милая тетенька Будя)))) объяснила про тестовый режим и я сильно радуясь вписала туда номер телефона Миши))) и теперь со спокойной совестью я смогла лечь дальше спать)))

Наступило второе утро…. Уж, лучше бы оно не наступало!! Полнейшая дезориентация, опять же кошка на голове, какая-то странная поза, не выходя из которой, можно выступать в китайском цирке, и страшное осознание факта, что нужно тащиться в ванну и приводить себя в порядок…

В общем я опоздала на английский на полчаса))) Первым делом я вытащила замазку))) и мне разрешили торжественно замазать моё оскорбительное “Н”)))) пересказа не было)) это не могло не радовать)) После занятия буфет и потом КОНТРОЛЬНАЯ ПО ЭКОНОМИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ!!!! КОТОРОЙ  не было)))))) мы её уговорили перенести сей судный день сразу после праздников)))

И жить стало хорошо и жить стало веселей))) на бухучет опоздала на 15 минут (дела в столовой: пыталась понять как можно питаться диетическими продуктами, не поняла фишку, долго плевалась))) ответила курсовую, перед этим меня активно подергали: мальчишки сидели на последней парте и играли в балду… а мной пользовались как безлимитным и совершенно бесплатным словариком)) арараррр…. Но это было весело))) потом ответила курсовую..) хорошо и весело, под лозунгом преподавателя  “Оо.. так эта презентация похожа на презентацию” я радостно получаю автомат и сажаю голос))) потом не менее радостно я отпрашиваюсь на 20 минут пораньше к Стасу – водить машинку… Но я ведь молодец… решила выпендриться и одеть новые красные кеды.. да на низкие носки…. Которые как последние беженцы свалили вниз… и оставив без какой бы то ни было защиты мои пятки… Т.е. идти мне пришлось до дома уточкой)))

Посидев дома, 7 минут и выпив 7 часов чай… быстро переодевшись в что-то менее травмоопасное, я опаздывая, вылетаю к автошколе….

Повезло))) опоздала на 10 минут))) все было не критично) Приезжаем на площадку… а там сразу три упражнения… змейка, парковка задом и параллельная парковка… Миша меня развел на то, чтобы сказать ему время занятия, так что все эти три веселых упражнения я проходила, под напряженным взглядом его всевидящего ока)  Он скрывался на фоне черно-белого дома, на фоне белой стены на темном велике, в черной майке и штанах, солнечных очках… конечно же, он был абсолютно незаметен и крайне скрытен, как всегда)))

Обошлось малой кровью… последние два круга сделала хорошо…. Что удивительно, с негнущимися ногами то)))

Потом домой… Пересеклись с Мишей… сильно порадовались, тем кто, чем занимался эти полтора часа)) зашла домой, на меня возмущались, что я вечно всех бросаю и сейчас прям каак не выйду!!!)) увы, опасениям Миши не суждено было сбыться. ) Через 15 минут мы уже разбирали планы на сегодня)) Приехал Костя.) С утра они пересеклись с Алиской)) Ксюшка, когда мы пересеклись с Мишей, только-только выезжала в направлении станции Арбатской… цель: объединиться и оттянуться)))) мы договорились пересечься в кафешке, но сначала нужно было добраться до арбатской… С Мишей мы очень позитивно добрались до метро, я радостно помахала ему ручкой, говоря ему какой он неудачник, что тащится на велосипеде, когда есть такое прекрасное изобретение человечества как метро))))

Прокатившись до арбатской, звоню Ксюшке)) и не зря…. Попыталась выйти в координально противоположном направлении… Почему-то мне было непонятно, что если на табличке написано “Выход к Новому Арбату и Арбату…”, то под Арбатом подразумевается Старый Арбат…

Выйдя на улицу, получила следующие установки: прямо и налево по старому Арбату… Я восприняла это буквально,. Перешла на другую сторону, через переходы и подошла к Новому Арбату Оо… возмущению не было предела))) и что удивительно через минуту мне навстречу выезжает Миша!!! Он тоже перепутал улицу…. Иначе он приехал бы на место встречи значительно раньше, чем я на метро и со всеми своими любимыми плутаниями….

В очередной раз позвонив, Ксюшка передала трубку Алиске, и с её подсказками мы таки добрались до Старого Арбата…. Дальнейшей нашей целью было дойти до Старбакса, который не рядом с Кофехаусом….

До того как кончился дом мы прошли три кофехауса,  4 кофеина, бесчисленное количество кофейных магазинов и других кофе-кафешек…. Следующая подсказка – напротив Русские сувениры… А от этого калейдоскопа голова уже пошла кругом…. Этих сувениров напротив кафешек пруд пруди…. Но мы всё-таки нашли самые русские сувениры напротив самого нужного Старбакса))

Долго пытались зайти внутрь, но мишин велосипед был явно лишним… Мы простояли у дверей наверно минут пять, решая эту дилемму… Пока нам не позвонила Ксюшка и очень жизнерадостно попросила нас повернуться на 45 градусов.))) Естественно автоматическая самонаводка у нас сбилась и на месте мы ещё прокрутились с минуту, радуя посетителей)))) И потом мы всё-таки увидели довольную компанию))) Костя с Ксюшкой на стульях, Алиска и Аня – на скамейке)) так как со стульев согнать эту пару было невозможно, пришлось теснить лавочников))))

Немного посидев на одном месте, Ксюшка потребовала нас с Аней пойти где-нибудь перекусить))) Так как в принципе я была без обеда, пришлось согласиться и сопроводить их до старвея))) Это подозрительного вида цыганская повозка, в которой толпилась разнородная толпа…. Кое-как протиснувшись до кассы, мы попытались заказать хоть что-то Оо… Но очередь была неумолима, а её движения были сложны для восприятия, так что нам пришлось подождать пять минут, чтобы понять, где что начинается и где заканчивается))) Всё-таки получив в свое распоряжение корейчика, я, так как девушки, ещё не определились с выбором бутерброда, попыталась себе его заказать… Сначала долго по слогам объясняла дяденьки, что мне нужен итальянский бутерброд, но он меня понял, только когда я сказала ему БМТ Оо…  Непонятно, что это значит Оо.. Потом я пыталась отобрать у молодой пары право выбирать себе начинку )))) все-таки я получила его…))) но между нами было одно непреодолимое препятствие…. Касса Оо… Но вскоре, мы с могли с ним уединиться с ним в укромной уголке рядом с американцами ОО… всего было два стула, как хорошо, что иностранцы уже заканчивали свою трапезу, нам на удивление повезло))) Пока они доедали, один свирепо смотря на другого, возмущенно заявляется:“Whereismycap??.” И пытается перевернуть поднос своему другу, оказывается она и правда закатилась именно к тому несчастному))) Ещё что-то возмущенно пробурчав, он начал собираться..)) и они покинули помещение до того, как девчонки тащили поднос..))

За перекусом мы решали  куда идти дальше…. Костя хотел съездить в какой-нибудь парк… Остановились на парке победы… Оставалось дело за малым, убедить всех, что им это действительно нужно))

Вернувшись в Старбакс, мы увидели, что Костя успел заказать себе чай Оо… Ничего, немного ему помогая, вскоре мы двинулись в путь…. Следующая наша остановка была у метро… Там Миша, пытаясь уловить кем-нибудь из нас правильное направление, требовал карту….))) Эмм… минут через 15 мы все-таки отправили этого несчастного мытаря, Костя решил попрощаться с ним заранее..)) Он ведь не знал о внутреннем компасе этого человека))

В метро сей обворожительный питерец пытался спровадить меня в школьную группу..)) но у него это не вышло))) естественно была небольшая перепалка, но что удивительно, все остались на ногах, несмотря на угрожающие повороты водителя-чайника..))

В довольно приятном  настроение мы вышли на улицу, была бы  это не Москва, или хотя бы было бы чисто, было бы приятно поваляться позагорать на солнышке… Но мы все равно нашли чем заняться..)) Сели на солнечную лавочку и принялись ждать Мишу с Валерой..))) Ксюшка сняла сапоги – устали ноги..))) тем самым она была обездвижена)) можно было ей только посочувствовать, так как мы носились вокруг этой лавочки и только ленивый на нее не забрался и не попытался с неё свалиться и уронить с неё несчастную Стешу)))) арарарар…. Это был действительно смертельным номер)).

Потом Костя с Алиской пошли в крошку картошку… Пока их не было приехал Миша..)) сильно радуясь, что он не заблудился))) Я конфисковала у него велосипед и чуть не упала Оо… У него не опускается седушка ОО… а я не достаю до педалей)))) но ничего..))) самым страшным было на него залезть..)))  а потом слезть))) XD но это мелочи))) но сам процесс был забавным, и естественно велосипедной станцией стала скамеечка с Ксюшкой))) и как особо вредный человечище она меня пыталась от туда прогнать…. Щекоткой Оо..)) такой наглости я не ожидала))) пришлось быстро крутить педали..)))

Потом вернулись Костя и Алиса довольные, с заветными желтыми коробочками, а Костя даже с чаем, который в последствии стал предметом нашей охоты))) нуу… минут 10 у них было, чтобы нормально поесть..))) А потом мы попытались вытащить у Кости чай))) почти даже успешно))

Он правда был вкусным)) потом им стало  немножко грустно, оказывается они проворонили Крошку Картошку, которая была в минимальной шаговой доступности))) но это не сильно сказалось на общей веселости..))

Посидели очень хорошо, а точнее постояли, попрыгали, побегали и другие приятные мелочи)))

Пришлось уйти немножко пораньше…  К сожалению, на джиу-джитцу я не успела… Но зато поздравила Валеру с наступающим днем рождения)))

Прекрасный день))

 

 Картинка 3 из 19337

Рубрики:  it's my life..)