-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteRock

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"5*2" "8 женщин" "requiem for a dream" "sid & nancy" "woodstock-three days of peace and music" "алиса в городах" "амакорд" "американский друг" "аризонская мечта" "барака" "бассейн" "безумный пьеро" "белый шейх" "более странно чем в раю" "в год тринадцати лун" "весна лето осень зима... и снова весна" "вне закона" "возвращение" "восемь с половиной" "время прощания"

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rock_Star_Beauty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 285
Комментариев: 1849
Написано: 3716


...

Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:34 + в цитатник

Одно делает меня счастливой и отправляет в небо, а другое тут же бьет по голове, опускает на землю и заставляет чувствовать себя дерьмом. Ну зачем так,а? Я ведь хотела по-хорошему. А ты бесишься и мое терпение кончилось... Я не могу быть все время одна. А ты обвиняешь, говоришь не правду и коверкаешь мои слова для других - а твои друзья-герои стоят за тебя горой и оскорбляют меня даже не зная... Мне блять, чертовски приятно чувствовать себя последней сукой! Но ты опять скажешь, что это не так...

Почему я должна говорить только то, что будет тебе приятно? Почему в своем дневнике я должна прятать свои записи, чтобы ты не прочел и не заскандалил? Это мое личное пространство, в которое ты врываешься со своими амбициями и требованиями, со своими закидонам и заморочками. ПРОСТО ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ И ДАЙ МНЕ ЖИТЬ ТАК, КАК Я ХОЧУ! Выкинь меня из своей жизни, уничтожь, растопчи. Мне уже все равно. Я просто больше не могу так...

Почему, если я люблю его - я должна это скрывать, чтобы не услышать что-то гадкое? Я не знаю, что делаю. Но мне все равно. Хотя бы на один день, но он был моим. И что будет дальше? Теперь я не боюсь однажды убежать от него. Теперь я боюсь его потерять. И это уже будет навсегда - даже без надежды...

Я чувствую себя во сне. Сейчас проснусь и все закончится. Ибо не верю я в то, что мои мечты и желания могут сбываться...

Я просто хочу быть с ним... Но я боюсь не справиться... Я не боюсь, что однажды утром проснусь и узнаю, что он в другой стране. Я боюсь, что он останется там навсегда... Я даже не боюсь его сумасшедших выходок и безумных глаз, как тогда... Я просто боюсь все испортить, потому что теряюсь...


Avalanchik   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 01:01 (ссылка)
я оч рада за тебя! Будь счастлива, милая, ты этого заслуживаешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Deedlit   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 22:56 (ссылка)
я кажется даже поняла с кем ты..
я тогда так не кстати захотела "понаблюдать" за ним..
жаль что он ранит тебя, Надюш.. =\
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteRock   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:20 (ссылка)
Avalanchik, Люблю тебя...
Deedlit, Ты помнишь... Ранит меня прошлая ошибка моей жизни... А он как раз делает меня счастливой...
Ответить С цитатой В цитатник
Deedlit   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:55 (ссылка)
WhiteRock, запуталась значит.. сорри..)
Пусть счастье не кончается =) любви вам :*
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteRock   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 01:22 (ссылка)
Deedlit, Надеюсь... Но он уже ускользает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку