-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteRock

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"5*2" "8 женщин" "requiem for a dream" "sid & nancy" "woodstock-three days of peace and music" "алиса в городах" "амакорд" "американский друг" "аризонская мечта" "барака" "бассейн" "безумный пьеро" "белый шейх" "более странно чем в раю" "в год тринадцати лун" "весна лето осень зима... и снова весна" "вне закона" "возвращение" "восемь с половиной" "время прощания"

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) другое_кино Вегетарианство Joplin MorrisonHotel Open_Your_Eyes Rock_Star_Beauty THE_60-s The_White_Stripes
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rock_Star_Beauty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 285
Комментариев: 1849
Написано: 3716


...

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:23 + в цитатник

Меня нет:

- в твоем расписании

- в списке твоих друзей

- в твоей жизни

Блять, девочка моя, если он тебе важнее, и у тебя нет гребаной пары часов для меня, хотя бы раз в месяц, если тебе плевать - то просто пошли меня на хуй. Это, по крайней мере, будет честнее...

Я устала ждать. Я устала что-то планировать - тебе на это похуй, вам хватает друг друга, остального мира не существует. А я устала... Просто устала...

Я больше не помешаю...

Вот так все и рушится...

P.S.: а еще у меня мечта - чтобы два представителя сильного пола провалились под землю и больше никогда не появлялись в моей жизни. Вы меня так замучали, а мне нельзя нервничать, иначе окажусь в больнице... А еще я не психоаналитик и в ваших жизнях копаться не собираюсь, как бы вы меня ими не пичкали. Я детский психолог и ВАШИ тараканы меня не интересуют... Ах да... И ВАШИ мечты и желания я тоже осуществлять не собираюсь... И вашей мечтой и желанием я тоже быть не хочу. Так что направляйте кровообращение в другую сторону и просто оставьте меня в покое и дайте спокойно дышать... В конце концов я это заслужила и доктор сказал...


Your_Satan_Highness   обратиться по имени Комментарий к ... Среда, 14 Мая 2008 г. 13:00 (ссылка)
В колонках играет - Amorphis - Castaway
мурк, Надюш
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку