-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteRock

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"5*2" "8 женщин" "requiem for a dream" "sid & nancy" "woodstock-three days of peace and music" "алиса в городах" "амакорд" "американский друг" "аризонская мечта" "барака" "бассейн" "безумный пьеро" "белый шейх" "более странно чем в раю" "в год тринадцати лун" "весна лето осень зима... и снова весна" "вне закона" "возвращение" "восемь с половиной" "время прощания"

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rock_Star_Beauty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 285
Комментариев: 1849
Написано: 3716


Опыт позволяет нам распознать ошибку каждый раз, когда мы ее повторяем

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 00:59 + в цитатник
Цитата сообщения *ALoNe* В колонках играет - Всё, что нас не убивает, нас делает сильнее!
Настроение сейчас - Я просто хочу..что бы меня услышали..

Я никого не заставляю общаться сомной..Никого не привязываю к себе..и ничего не ,,Требую,,
Но,если уже Вы общаетесь сомной то хочу Попросить:
-Не срываться на мне,если у Вас нет настроения или т.п...И темболее,если не я в этом виновата
-Не компосировать мне мозги,только потому,что Вам так ,,Хочется,,
-Не рассказывать мне что мне делать..и чего мне не делать.При том в такой форме как буд то..я Вам что-то должна.Можно просто обьяснить,что и как.
-Не разговаривать сомной так,как буд-то я Вам в душу на*рала..Если нет на это причин
-Перед тем как делать СВОИ выводы..попытаться услышать того человека..про которого Вы их делаете...
-Не посылать меня и не рассказывать,что я Вас зае..,если Вы еще планируете сомной общаться.Ибо это меня очень обижает.И дает минус в Вашу сторону
-Думать..о том,что говоришь и как говоришь..а потом говорить..а не наоборот..ибо все несет за собой определенный ,,результат,,
-Не стоит говорить,что-то за меня..ибо в большинстве случаев..это абсалютно не совпадает с моей точкой зрения
-Не стоит говорить,что все отлично,когда я чувтсую негатив в разговоре...
-И когда я говорю то,что меня беспокоит..Можно было бы прислушаться,а не гвоорить,чтоя раздуваю!

(Я не идеальна...И ошибаюсь как и все..И когда я что-то говорю,это совсем не значит,что я сваливаю всю вину на кого-то..Просто Не стоит все воспринимать на свой счет...Ведь Я понимаю,что в чем-то есть и моя вина..Всему..всему есть предел..не стоит переступать его)
 (600x352, 48Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку