-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteRock

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"5*2" "8 женщин" "requiem for a dream" "sid & nancy" "woodstock-three days of peace and music" "алиса в городах" "амакорд" "американский друг" "аризонская мечта" "барака" "бассейн" "безумный пьеро" "белый шейх" "более странно чем в раю" "в год тринадцати лун" "весна лето осень зима... и снова весна" "вне закона" "возвращение" "восемь с половиной" "время прощания"

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rock_Star_Beauty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 285
Комментариев: 1849
Написано: 3716


Хватит!

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения *ALoNe* 739405_1144054[1].jpg (334x250, 10Kb)
В колонках играет - Одна любовь..другой такой не было..одна любовь без нее меня бы не было..одна любовь..
Настроение сейчас - Хватит

Хватит,менять свое мнение по одному и тому же поводу,каждые ,,5 минут,,
Хватит.быть человеком-настроения
Хватит,разговаривать сомной как тебе вздумается и когда тебе вздумается
Хватит,делать все так как ток тебе хочется
Хватит,поднимат до небес..а потом так же громко бросать на землю
Хватит,причинять боль и бросаться словами
Хватит,считать,что я читаю мысли,я намного лучше понимаю слова!
Хватит!
Может быть:Ты или Мы!ТОлько..там где просто Ты..меня не будет!
Есть чувство..но какое б оно сильное не было б....нельзя допускать того,чтобы оно убивало.....

(Я опять ошиблась...Я упала и разбилась, а потом снова собрала себя кусочек за кусочком... И никто не догадается, что что-то произошло, если не будет особо пристально вглядываться (с))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку