-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteRock

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"5*2" "8 женщин" "requiem for a dream" "sid & nancy" "woodstock-three days of peace and music" "алиса в городах" "амакорд" "американский друг" "аризонская мечта" "барака" "бассейн" "безумный пьеро" "белый шейх" "более странно чем в раю" "в год тринадцати лун" "весна лето осень зима... и снова весна" "вне закона" "возвращение" "восемь с половиной" "время прощания"

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rock_Star_Beauty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 285
Комментариев: 1849
Написано: 3716


Непонимание..безразличие и ****** убивает во мне все живое...

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 14:16 + в цитатник
Цитата сообщения *ALoNe*  (400x320, 14Kb)
Я могу открыться и поделиться наболевшим.Но не для сочувствия и слов поддержки.Нет.Они мне действительно не нужны.Просто боль,превратившись в слова,становится всего лишь словами.И теряет свой смысл,превратившись в легкое сотрясание воздуха...
+
Некоторые думают,что знают,что мне надо,что я хочу,что я должна или не должна делать,но на самом деле НИКТО ничего не знает обо мне лучше чем я сама.Хочу чтобы меня оставили в покое и предоставили меня самой себе...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку