-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteLight13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 27
Комментариев: 62
Написано: 192


Конец полугодия

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:07 + в цитатник
Чуть больше чем через неделю нам выставят оценки за полугодия...БЛЯ!!!!!! чё делать?!??! по половине предметов надо хотяб 3 получить.......химичка мне сказала: "я тя не буду формулами проверять всёравно нихера не знаешь, ответь мне накменклатуру". Вообщем через пару дней ей отвечу, эт простая феня помоему херни типа : бутил, пропил, пропан и пр., в начале года проходили. В любом случае придётся узнать чё это такое на самом деле и выучить названия...мляяять...хорошо хоть получил по экономике 4 в полугодии))) Ещё нас в начале года разделили по ан.язу на 2 группу умных и обычных, у меня всегда была твёрдая 5, щас 2/3, пиздец а главное училка которая преподаёт в "обычной" группе, она меня раньше и учила не хочет меня переводить, "эт слишком низкий для тебя уровень", ппц причём бабу которая имела 5, а у нынешней училки стала иметь 4 она перевела а мне имевшего ВСЕГДА 5 а сейчас толи 2 толи 3, нет.... училка которая щас норм, но она меня не понимает ВООБЩе ппц....вспоминаю когда я ей чтото на английском шпарю она классу иногда говорит : "чёто он мелет, ничё не понимаю, но по словам чтото интересное" и дальше слушает ппц, ну немогу я у неё учиться.
ХОрошо хоть что электро гирату родаки покупают на новый год) хорошую, мне мать говорит: я те как подарок дам ещё 1 или мож 2 тысячи деревянных, чтоб было что на каникулах тратить, я ей : "мааааам, не надо мне денег, сделай так что меня перевели в другую группу по англ.язу, я тут немогу, мне тут ещё хуже чем на алгебре.....". Вроже сработало, сегодня вечером будет одному учителю звонить телефон той училки узнавать, жалко денег, но ещё пол года такого "умного" английского я боюсь не выдержу.........

Miss_Sunny_Angel   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:31 (ссылка)
Мы тут посчитали-если Сашку с Анькой она уже довела-следующие мы с Никой... И к концу года в группе леопольдовны будет сидеть один Серёга.)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку