-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteLight13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Позорные_лузеры valzo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 27
Комментариев: 62
Написано: 192


Без заголовка

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:03 + в цитатник
Сидим сегодня на ОБЖ, пол класса ушли на репетицию....
Мне спрашивают про флаги вооруженных сил РФ, меня на уроке не было я не знаю((( они на стене были нарисованы, я говорю:"ну на обоих орлы, ток один фон красных, второй синий с жёлтым...гамма разная...." вообщем 2 поставила, я тупо смотрю на флаг с жёлто-синим фоном и тихо так выдаю:"а вообще на фон ничё, для рабочего стола подходит" - чел который сидел рядом стал сползать под стол)))
Потом занимаюсь с училкой английским дома, она мне говорит составить предложения в косвенной речи я составил: девочка будет играть каждый час (на гитаре или ещё чём имелось ввиду), потом оказалось что это значит: на девочку будут играть каждый час 0_о она меня смотрела как на манЪяка 0_о

vizer007   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:06 (ссылка)
ну ты молодец) а элка сука и стерва!
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteLight13   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:36 (ссылка)
Она жжот иногда ппц просто))) все флаги похожие ток фон разный)
Ответить С цитатой В цитатник
BEARA   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:44 (ссылка)
элка-----сука полная
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурик   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 23:37 (ссылка)
ну ты отжег)))особенно про девочку
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteLight13   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 07:36 (ссылка)
даже агит листовку на экономике составил, группировка "Вторжение", все должны поставить в асе в статусе сердце и от сочетания цветов люди начнут сходить с ума! воцарится анархия, и в этот момент группировка должна будет захватить власть!!! Правда мою идею не поддержали, сердце видители не катит, :-( катит, падлы)
Ответить С цитатой В цитатник
vizer007   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 17:37 (ссылка)
)) ха)) лолы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку