-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteLight13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Позорные_лузеры valzo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 27
Комментариев: 62
Написано: 192


Театр, чтоб его...

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:53 + в цитатник
Щас был в театре с половиной класса, это ппц просто. Сам спектакль надо сказать угарный, ржали мы вовсю, прикольно. Потом из метро вышли, он мне сказал, что мать попросила его проследить чтобы я сел на автобус а не пешкарём шёл, *FUCK*, кошмар, когда я 1 так хожу ничего, а как с классным нашли способ по узды поймать((( вообщем ждали мы с ним 40 минут автобуса, я еслиб коротким путём шёл, раза 2 уже бы точно пришёл. Ещё один факт узнал о себе. Я вообщем хорошо монологи/стихи пр. читаю, говорю хорошо, на последнем празднике школы, намного лучше всех прочитал (потом 2 дня на руках носили),. Вообщем была дискуссия с междушкольная, оказывается половина учителей считает после моего выступления что у меня звёздная болезнь, даж не знаю что сказать 0_о

vizer007   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:01 (ссылка)
а я знал)) что тебя доведут до остановки)
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteLight13   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:38 (ссылка)
Исходное сообщение vizer007
а я знал)) что тебя доведут до остановки)
Слышал чтоль как она ему звонила? А зказать не мог? и так с ним рядом 2 часа сидел не мог проржаться!!Ёпт я зол 0_о.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку