-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteIriss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Союз_Хищников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 266
Комментариев: 553
Написано: 953


...

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 16:05 + в цитатник
 (252x698, 45Kb)
В колонках играет - Звери Лапами вверх
Настроение сейчас - в норме

Зайка,ты думаешь,что я ничего не знаю,ничего не вижу и ничего не слышу?!Ты просто меня недооцениваешь...И в этом твоя ошибка.Пойми,ты не сможешь постовить мне ножку,я добьюсь своего.А чего добьешься ты?Что ты этим хочешь доказать?И кому?Мне не надо ничего доказывать,я тебя насквозь вижу...


После некоторого лирического отступления,собственно пост+)
Жизнь так складывается...Нашла "дневниковые записи" моей "лучшей" подруги...Сколько соплей,сколько жалоб...буквально на все.Я такая противная,злая,подлая,я такая сука,я мешаю тебе жить,я тебя не замечаю,игнорирую...А ты?Ты делаешь лучше?!Как будто мне не приходилось терпеть твои мерзости?!А сейчас что?Сменила тактику?Пытаешься вновь стать моей подругой?Я дала тебе шанс,ты его не использовала...А теперь Алиса виновата?Строить из себя несчастную и всеми обиженную просто,только я не могу...Показывать свои чувства всем...Неразумный ход.Я виновата,что мы сделали вас в пионербол?И необязательно было сидеть посреди зала...Это всего лишь игра...И жизнь игра.А ты не в пионер,ни в жизнь играть не умеешь...
И не пытайся разрушить то,что создано,може даже и с твоей помощью.По любому мы останемся,а тебе придется уйти...Если ты не исправишься+)Но в этом я уверена меньше всего.И не старайся показать себя крутой.Тебе это не идет.Ты не такая...И не стоит переть на Яну,она классная,заводная девчонка,не чета тебе.И в отличии от тебя,она никога не парится...А помнить старые обиды,тем более такого плана,попросту глупо.Я-то не виновата,что у меня гетеросексуальная ориентация.И я ничуть тебя не осуждаю...
Просто то,что ты сейчас делаешь-глупо.Если я это заметила,скоро заметят и другие...А я думаю,ты не этого хочешь.Или этого?Решать все равно тебе.
А ты люби,люби...Я не против...Если бы ты поговорила по-хорошему,все было бы по-другому...Совсем не так.Но сделанного не вернешь,и время не остановишь...И есть такая птичка-обломинго...

мятная_пряность   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 18:28 (ссылка)
Заходи ко мне в сообщество, буду рада!))
http://www.liveinternet.ru/users/1164022/
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteIriss   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 15:07 (ссылка)
ЗеФируШкА,классное сообщество+)Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
мятная_пряность   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 16:45 (ссылка)
WhiteIriss, Ну тада вступай,мне нужны помошники да и вооюбше просто чтобы бали картинки!)
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteIriss   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 17:37 (ссылка)
ЗеФируШкА,с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку