-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteIriss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Союз_Хищников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 266
Комментариев: 553
Написано: 953


Ну что за сука+)

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 16:05 + в цитатник
В колонках играет - Многоточие Глупо было бы

Я иногда удивляюсь сама себе:какой же я иногда бываю сукой...Первая стерва,язва...Вот что бывает,если на первый взгляд меня,такую спокойную,уравновешенную,вывести из себя.Во мне как будто просыпается абсолютно другой человек...И единственное,что можно сказать про меня тогда:"Ну что за сука!"

 (300x392, 16Kb)

love_cska   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 16:40 (ссылка)
Я тоже иногда бываю очень раздражительной.Наверное у всех так.Так что,не одна ты такая)
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteIriss   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 16:55 (ссылка)
love_cska,да уж...У всех когда-нибудь бывают такие моменты,когда негатив накапливается внутри,и его некуда девать...отсюда и раздражительность.
Ответить С цитатой В цитатник
Enae_Volare   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 15:23 (ссылка)
WhiteIriss, ты живой человек.. и должна быть разной... море... оно тоже порою волнуется.. и волнение его опасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку