-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteIriss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Союз_Хищников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 266
Комментариев: 553
Написано: 953


...

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 12:10 + в цитатник
Вчера было такое херовое настроение,что просто плакать хотелось.Не из-за чего,просто так...

Сегодня день начался прекрасно+)Я проспала,но до звонка успела.Забыла форму и физику...На физкультуру не пошла.Два мне тоже не поставили)))После этого так разболелась голова,а я по литре должна доклад читать.Попросилась первой...Это был полный триумф!Я рассказала блестяще,при учете того,что я его не учила...Классная сказала,что это ответ не девятого класса и даже не вступительного МГУ,а первого курса филфака... отпустила меня.А я стою как дура и говорю:"А мне еще наизусть",просто сегодня последний день,а дальше два.Она меня отправила домой "немедленно"...Стих может подождать.И я,вполне довольная собой,пошла домой.Вот выпила таблеточку...Вроде лучше.А мне еще на день варенья к Анютке идти!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку