-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteIriss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Союз_Хищников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 266
Комментариев: 553
Написано: 953


...

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 07:59 + в цитатник
Жизнь сама по себе-бесценный дар...Но еще она иногда делает щедрые подарки.После того,как я рассталась с Колей,я любила его,но гордость не позволяла простить...А теперь я снова люблю,пусть и не его,но люблю!И как будто знаю,что мне ответят взаимностью.Рано или поздно...И я словно ожила...У меня еще пять минут...Пойду покурю и бегом грызть гранит науки!
 (500x334, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку