-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteIriss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Союз_Хищников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 266
Комментариев: 553
Написано: 953


...

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 15:47 + в цитатник
Прекрасно!Только неделю отучилась и уже успела простудиться...Правда в школу пошла и даже на физкультуре занималась...Зота потом еще хреновей стало...
Почему сегодня на улице так тоскливо и пасмурно?Хотя,это и к лучшему...В такие дни хорошо спать,сочинять стихи и пить кофе...Похоже сон-это то,что мне сейчас нужно...Но спать абсолютно не хочется...
Светка прислала письмо...Все как всегда...Ей там тоже несладко...Но легче от этого не становится...
В последнее время я часто думаю о том,что человек не часто совершает непоправимые ошибки,не ценит то,что имеет...Я говорю о себе...
О чем мечтает каждая девушка?О любви.Я уже не мечтаю...Из-за глупой мечты я потеряла любовь.У меня было все.А я мечтала о самом плохом парне в школе,о сладком сне всех девчонок...Он был красив,общителен,настоящий плохой парень...Но теперь это не важно.Только потом,год спустя,я поняла,что люблю...Но не его...Но свою любовь я уже упустила...Я не ценила ее,когда она была,и мне ее так нехватает сейчас...
Где он,с кем?Хотя,и это тоже не важно...теперь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку