-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливая_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2004
Записей: 2075
Комментариев: 7771
Написано: 10706


домик

Среда, 27 Июля 2005 г. 14:29 + в цитатник
Хорошо что я вчера поздно ложась спать малость продрогла.
Поэтому с ранья, открыв на стук дверь, и думая что это сын вернулся после ночевки у друга, трое мужиков стоящих с другой стороны увидели меня хоть и с волосами дыбом, но не вызывающе оголенной.

Привезли дворец для кур.

Муж вечером будет вспоминать детство, играть в лего в игру - Сделай Сам.
Волнуюсь.
Потому что когда муж ставил новую палатку, то у него осталось неприлично много лишнних деталей, а в палатку расчитанную по инструкции человек на восемь , влезть мог один человек и то частично ползком.
На мои справедливые замечания, что вряд ли к палатке положены запчасти не дублирующие базу, муж заметил что в нашей семье один инженер, и тот - я.
Надеюсь садовый домик проще тюфяка с палаткой и мы получим в результате хоть немного похожее на то, чем это должно быть:)

Результаты выложу в фотографиях.
Рубрики:  routine

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку