-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливая_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2004
Записей: 2075
Комментариев: 7771
Написано: 10706


Вытащили фонтанчик комнатный. Поставили. Журчит

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 00:23 + в цитатник
Вытащили фонтанчик комнатный.
Поставили.
Журчит,я нет-нет да и повернусь со стулом посмотреть на него, совсем как то ощущения другие, и кажется что свежее в комнате и в душе тоже.
Надо преодолеть лень, аквариум залить-рыбок купить....водный я человек.
Рубрики:  routine

Xall   обратиться по имени Re: Вытащили фонтанчик комнатный. Поставили. Журчит Понедельник, 23 Мая 2005 г. 11:50 (ссылка)
Купи обязательно :) Я как посмотрю на них, сразу спокойно становится :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_Я   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 15:04 (ссылка)
он стоял фиг знает сколько у нас, и неизвесно сколько до нас.
Это же надо промывать всё, или просто сполоснуть?
Тяжеленный ужас.

Ладно, в след. выходные мужа, заставлю все протестировать работает или нет, эти компрессоры и пр.
И надо что то делать.
Ответить С цитатой В цитатник
КузЯкина_мать   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 14:55 (ссылка)
Счастливая_Я, и самое главное рыб сразу не запускай. Помрут все - вода должна постоять несколько дней. Я как опытный:) аквариумист тебе говорю. У меня несколько "основных составов" поменялось, пока все наладилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Xall   обратиться по имени Re: Ответ в Счастливая_Я; Вытащили фонтанчик комнатный. Поставили. Журчит Вторник, 24 Мая 2005 г. 16:15 (ссылка)
Исходное сообщение КузЯкина_мать: Счастливая_Я, . Я как опытный:) аквариумист тебе говорю.

А не знаешь, почему вода быстро становится желтой? Рыб всего 5, не больших, улиток мало, вода отстояна неделю. И все равно через две недели страшно смотреть, почти коричневая.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
КузЯкина_мать   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 23:07 (ссылка)
Xall, новый запустили? Есди да, то через время она станет прозрачной. Главное часто воду не менять и кормить рыб поменьше, я в своем уже года полтора не меняла. Только процентов 10 сливаю. и все. От изобилия солнечного света вода портится жутко, от перекорма и от несоответствия количества рыб и литров воды. А какой объем?

Таня, извини за Офф.
Ответить С цитатой В цитатник
Xall   обратиться по имени Re: Ответ в Счастливая_Я; Вытащили фонтанчик комнатный. Поставили. Журчит Среда, 25 Мая 2005 г. 08:21 (ссылка)
КузЯкина_мать, аквариуму уже больше 2х лет, чуть больше 30 литров и постоянно такая беда. Рыбки не большие, 5 штук. Солнце попадает, но совсем не много, даже зелени на стенках нет. С кормежкой тоже, вроде не много, один раз в день, утром. Замучалась уже, приходится менять воду раз в два месяца.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
КузЯкина_мать   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 22:17 (ссылка)
Xall, С маленькими банками почти всегда такая беда. Чем больше аквариум, тем меньше проблем. Попробуй химией почистить. У меня в офисе стоял 40 л-ый - выкинула нафиг. Я давно уже новую банку не запускала, но как вспоминается вообще-то новая вода в любом мутнеет через недельку. Главное это перетерпеть и не менять ее, ато только хуже будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Xall   обратиться по имени Re: Ответ в Счастливая_Я; Вытащили фонтанчик комнатный. Поставили. Журчит Четверг, 26 Мая 2005 г. 09:17 (ссылка)
Исходное сообщение КузЯкина_мать: Xall, Главное это перетерпеть и не менять ее, ато только хуже будет.

Попробую. Большую ставить некуда, вот и мучаюсь. Спасибо за совет. :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку