-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливая_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2004
Записей: 2075
Комментариев: 7771
Написано: 10706


Доброе утро всем!

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 10:03 + в цитатник

Доброе утро всем!
Хмурое, дождливое , но всё равно доброе!
Наконец две свои любимые , щербатые, чашки убрала с глаз долой, давно пора было поменять.
Теперь кружка меньше, но с подсолнухами.
Так и надо, чтоб с утра сразу в руках подержать маленькие солнышки, сразу настроение поднимается.
Пить правда не так вкусно как из старых, или я еще не привыкла.

Ох, трудно я расстаюсь с личными вещами, типа -мочалки, расчески. зубной щетки...теперь вот еще и кружка пополнила эти ряды.
Да, еще подушка....и даже одеяло.
За него у нас с мужем идет молчаливая борьба, одно одеяло мы предпочитаем другому.
Я укрываюсь ночью, муж -днем.
А вот если он выходной, то тогда кто первый успеет лечь, и крепко заснуть.
Обычно успеваю я с котом.
Вообще то это моё личное пуховое одеяло, его еще в Крыму мама для меня покупала, так что -никаких мук совести.
А ведь раньше им в общем то и не пользовались. Жарко, пышно, не придавливает.
Все чаще и чаще нахожу признаки возраста, не только внешние, но и внутренние.
По-моему, миновав благополучно кризис тридцати, я на этот раз попала в кризис сорока.....
Рубрики:  routine

Xall   обратиться по имени Re: Доброе утро всем! Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 14:51 (ссылка)
Со старыми вещами необходимо расставаться :) Иначе они не дают появлятся новому :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_Я   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение Xall
Со старыми вещами необходимо расставаться :) Иначе они не дают появлятся новому :)

LI 3.9.25


старый друг, лучше новых двух.
Ответить С цитатой В цитатник
Амика   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 15:35 (ссылка)
а я храню старые вещи .... у меня тоже например есть кружка старая , я её ещё привезла из России , она уже была и треснутая , и щербатая , а я все равно из неё пила , а потом случайно купила новую красивую кружку - просто понравилась .... и постепенно перешла на новую .... но старая , все равно стоит в шкафу - я из неё пить хочу , когда настроение плохое , или грустно ...
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_Я   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 15:42 (ссылка)
Амика, потому что в каждой вещи , которую ты любишь, вложена твоя душа.
Это уже больше, чем просто вещь.
Правда к расчесткам, мочалкам и зубным щеткам это не относится, их я ценю за удобство. А кружки, сувениры и бижутерия- это да.
Ответить С цитатой В цитатник
Xall   обратиться по имени Re: Ответ в Счастливая_Я; Доброе утро всем! Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 17:06 (ссылка)
Исходное сообщение Счастливая_Я: [QUOTE]Исходное сообщение Xall
старый друг, лучше новых двух.
Это про людей, а вещи тянут назад...


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
bad_Mama   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 20:54 (ссылка)
хмм... я думала ты дневник забросила, а ты тут...
Странно как то.
Ты же у меня в ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
КузЯкина_мать   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 22:50 (ссылка)
И вам доброе утро. Я не опоздала? Поздр... с новой чашкой, губам приятной:)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Kalina   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 11:34 (ссылка)
про солнышки как хорошо :) да, у меня такая же зависимость от старых вещей - как будто в моей жизни что-то изменится без них. сколько уже перезжаем - тренирую себя расставаться со старьём
Ответить С цитатой В цитатник
ЙОДО   обратиться по имени Re: Доброе утро всем! Понедельник, 23 Мая 2005 г. 12:36 (ссылка)
И тебе, Доброго!:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
evlena   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 14:02 (ссылка)
Ой, ЙОДО, а я тебя вчера в кино видела!!!

Звездные войны, эпизод III

Как всегда, хорошо выглядел!

Ответить С цитатой В цитатник
ЙОДО   обратиться по имени Re: Ответ в Счастливая_Я; Доброе утро всем! Понедельник, 23 Мая 2005 г. 15:48 (ссылка)
Исходное сообщение evlena: Ой, ЙОДО, а я тебя вчера в кино видела!!!
Звездные войны, эпизод III
Как всегда, хорошо выглядел!



Спасибо! Я тоже себя и именно вчера, видел...:)
Молодой был, вот и хорошо выглядел...:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку