-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливая_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2004
Записей: 2075
Комментариев: 7771
Написано: 10706


о разделении еды в семье

Суббота, 14 Мая 2005 г. 23:23 + в цитатник
Меня часто спрашивали, как мы , говорящие на разных языках, понимали друг друга, и не было ли конфузов.
Конфузов не было.
Разве что иногда,случаи по пальцам можно пересчитать, когда мне было сильно выгодно и я не могла удержаться, я использовала эту ситуацию себе в плюс.
Правда это эксклюзивные моменты, проходят не больше одного раза.:)

Все знают что такое чизкейк.
Десерт состоящий из тонкого бисквита и крема .
К бисквиту я отношусь с легкой прохладцей, скажем так.
Крем люблю.
Первый месяцмоей жизни в Англии у меня в руках оказался не просто чизкейк, а мечта.
Муж -дома.
Сидит себе, увлеченно стреляет врагов в компьютере, весь поглощен игрой.
Желает ли любезный муж откушать чизкейк?
Желает, но если можно, позже.
Можно.
А я хочу сейчас, не медля ни минуты.
-Фифти-фифти? - спрашиваю я,имея ввиду, что его половина будет его ждать.
-Фифти-фифти,- кивает супруг в ответ.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Это что????- еще не веря своим глазам показывает муж на тщательно обшкрябанный , совершенно цельный слой бисквита .
- А это , dear, и есть твоё фифти, смеюсь я. :)
Всё по честному.

.

Вложение: cheesecake3.jpg

Рубрики:  routine

м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: о разделении еды в семье Суббота, 14 Мая 2005 г. 23:24 (ссылка)
Молодца!!!)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Продолжение_следует   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 23:38 (ссылка)
Сказала любимому мужчине (сидящему за компом), что тоже буду использовать это против него :D
Ответить С цитатой В цитатник
КузЯкина_мать   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 00:27 (ссылка)
:)
А я и сейчас крем со всех тортов слизываю, муж уже привык. К бисквиту равнодушна...
Ответить С цитатой В цитатник
м_ИРА_ж   обратиться по имени Re: Ответ в Счастливая_Я; о разделении еды в семье Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 00:31 (ссылка)
А мои только мной испеченые едят...и крем только 1 воспринимают...так что у нас 50 на 50 не получается!)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
western   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 13:50 (ссылка)
Счастливая_Я
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку