-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливая_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2004
Записей: 2075
Комментариев: 7771
Написано: 10706


Облилась ведром холодной воды в пять утра. Видимо

Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 13:42 + в цитатник
Облилась ведром холодной воды в пять утра.
Видимо в этот момент кот и улизнул на улицу...
Пошел шестой час как я не могу его нигде найти.
А ехать нужно, арендованная машина стоит, деньги капают.
А у меня мигрень и расстроилась.
Рубрики:  routine

ЙОДО   обратиться по имени Re: Облилась ведром холодной воды в пять утра. Видимо Понедельник, 28 Февраля 2005 г. 00:55 (ссылка)
Ух ты..., героиня!:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
чудесный_ник   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2005 г. 15:38 (ссылка)
Зачем ты так рано встаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_Я   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2005 г. 09:40 (ссылка)
ЙОДО, не...:(
Геройство, если б я поехала и окунулась в море.
А это так...выеживания какие то.

чудесный_ник, не спится.
У меня всегда так переутомление сказывается.
Сплю мало и плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку