-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливая_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2004
Записей: 2075
Комментариев: 7771
Написано: 10706


последние на сегодня

Суббота, 01 Июля 2006 г. 15:22 + в цитатник
...  (480x640, 85Kb) .  (480x640, 70Kb) .  (640x480, 115Kb) .  (640x480, 115Kb)
Рубрики:  наши фото

spring_2005   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 19:50 (ссылка)
Здоровоооооо!!!!!!!У вас с Аней прям гармония.
Так непривычно ,что машины едут по другим полосам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_Я   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 02:46 (ссылка)
spring_2005, у нас с ней да.
А вот других она ко мне не подпускает.:(
Сейчас у меня появилась новая подруга, мы с ней и шаримся везде днем, пока мужья работают или спят..., так теперь она к нам не подпускает никого.Охраняет:)

Я рада, что она на удивление, сразу приняла эту молодую женщину, с которой мы общаемся.
Первый такой случай.Она даже к егору настороженно относится, а тут - чужой человек.
Ответить С цитатой В цитатник
spring_2005   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 00:37 (ссылка)
Исходное сообщение Счастливая_Я
spring_2005, у нас с ней да.
А вот других она ко мне не подпускает.:(
Сейчас у меня появилась новая подруга, мы с ней и шаримся везде днем, пока мужья работают или спят..., так теперь она к нам не подпускает никого.Охраняет:)

Я рада, что она на удивление, сразу приняла эту молодую женщину, с которой мы общаемся.
Первый такой случай.Она даже к егору настороженно относится, а тут - чужой человек.


Ну,значит ,не такая она уж чужая.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку