-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в White_Twilight

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 3
Комментариев: 32
Написано: 44


Без заголовка

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 01:15 + в цитатник
Безимени-1 (300x307, 10Kb)
Порой мне кажется, что меня никто не замечает. Я начинаю понимать, что всем на меня наплевать. Окружающие игнорируют меня, и мне это не нравится. В такие моменты я начинаю делать все, чтобы меня заметили.
Я выхожу из поезда и иду навстречу толпе. Мне нравится смотреть людям в глаза. Мне нравится видеть, как люди прячут от меня свой взгляд. Они замечают меня в последний момент. Я достаю их из транса, и они сворачивают с моего пути. В их глазах я вижу вспышки страха и ненависти. Мне нравится, когда меня ненавидят. Ненависть лучше равнодушия.
Я маленькая взбунтовавшаяся частичка Вселенной.
Я вставляю в уши наушники и включаю музыку погромче. Я начинаю петь и плясать прямо в метро. Я превращаю платформу в небольшую танцплощадку. Нет, я не пьяный. Сумасшедший? Возможно. Но вы смотрите на меня и улыбаетесь, а это значит, что я пока жив.
Я смотрю в глаза девушкам. Бросаю на них свой похотливый взгляд, и некоторые мне улыбаются и машут руками. Что ж, отлично! Меня все-таки иногда замечают.
Я перехожу дорогу на красный свет и показываю жестом водителю дорогой иномарки, чтобы он остановился и пропустил меня. Кто я такой, чтобы ты меня пропускал? Да я же, бл**дь, непризнанный гений. Я почти что бог.
И водитель пропускает меня, сказав, наверное, что я козел. Я этого не слышу, но догадываюсь, потому что я бы сам так сказал. Я бы сказал так, потому что никакой я не бог. Я такой же человек. Всего лишь жалкая маленькая частичка Вселенной.

-YaNa-   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 01:18 (ссылка)
А я не люблю, когда меня ненавидят
Ответить С цитатой В цитатник
_Целого_Мира_Мало_   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 06:32 (ссылка)
а мне, по большому счету, наплевать как ко мне относятся....я, иногда, сама забираюсь в раковину...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 04:42 (ссылка)
Это называется Экстраверт, или по моей терминологии - компанейский! Интересно почему-то стало: а заметил бы ты меня среди остальных? Мне кажется что это очень маловероятно.;)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Хулиганка   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:34 (ссылка)
иногда все точно так же как и у тебя, а иногда даже хочется побыть невидимкой (у тебя ведь тоже так бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:02 (ссылка)
В чём то мы с тобой похожи !...Это здорово ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Toshi-Kun   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 15:39 (ссылка)
Мне нравится когда меня ненавидят...Ненависть это преграда,а я их люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку