-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в White_Pxoenix

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 16
Комментариев: 1
Написано: 20


Преданный....

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 17:28 + в цитатник

Нашла твой пост об уходе....

Цитата Преданный,Дата: Вторник, 14.10.2008, 22:52

Решения я принял давно... Но смог исполнить его только сегодня.

Два паралельных мира не могли поделить меня вот уже как полгода... поэтому придется покинуть один из них...
Я удалил на компе Сферу и сделал кое-что еще((((
Не знаю на сколько меня хватит, что бы не броситься устанавливать ее заново... но то, что я сделал поможет мне
как можно дольше не возвращаться в этот мир.
Так надо.
Удачи всем на просторах сферы, продолжайте дальше развивать наш клан.
а я отойду в тень, встану рядышком с Чимбой и посмотрю на все со стороны форума!

p.s.:Жизнь - это не игра!

 

Цитата Преданный,Дата: Вторник, 18.11.2008, 07:40

теперь я покидаю этот мир навсегда! всем удачи ....
НО лучше уйтиот сюда пока не поздно. всем спасибо за то, что были в нашей команде!!!!

Цитата Преданный,Дата: Среда, 19.11.2008, 23:06

удаляю учетку здесь, так что ЛС мне нет смысла писать теперь!!!!
всем удачи и прощайте!

 

помним...верим...ждем...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку