-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в white_petal

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Vse_obo_vsem SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 61
Комментариев: 125
Написано: 536


дежурим..

Вторник, 22 Января 2008 г. 18:10 + в цитатник
В колонках играет - ничего, болтаю с симкой по телефону
Настроение сейчас - супер пупер)))

дежурили в столовке, честно думала будет хуже) ниче такого страшного как все говорят, не считая нервных поварих.. во время дежурства меня 4 раза повалили на стол..причем разные люди и все в разное время.. мы случайно разбили 5 стаканов с тарелками.. и раз 10 подметали пол! ну лан))ниче страшного) зато потом млиин..как меня достали наши мальчики..я просто шла так спокойно,они зачем то за мной погнались ну я естественно от них побежала жен туалет, потом они стояли под дверью мин 15, Димка Цой о чем то пытался меня предупредить из противоположного окна муж туалета.. но я его не поняла и решила выйти..ну они там меня схватили начала разрывать в разные стороны, я пыталась вырваться..мне конеш было оч неприятно больно и обидно( мы дошли до лестницы, и изза того что они меня дергали я свалилась с лестницы..от досады и обиды я начала звать Розу..они начали ржать и передразнивать..все дергали щекотали орали ржали..и млин если б один был то ниче..а так..у меня чуть слезы на глаза не навернулись!!было страшно больно и обидно((( и тут после всех этих мучений я слышу Розин голос с верхних этажей: а ну оставьте ее в покое!!!! потом вижу как с лестницы вниз бежит ко мне Роза Полина..подбегает Полина помогает встать..Роза отгоняет этих маньяков, у меня такое счастье было! короч в итоге Хэппи Энд))))))

CreatiV   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 17:55 (ссылка)
даааааааааа)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку