-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в White_nimbus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2012
Записей: 542
Комментариев: 58
Написано: 739


Последовательность развития чакр

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 14:07 + в цитатник
Цитата сообщения sapphirra Последовательность развития чакр

1-я чакра – муладхара - отвечает за очищение организма (физиологические отправления). Формируется с рождения до 7 лет. Развитие разума управляет функциями тела.

2-я чакра - свадхистана - это центр половых энергий, размножения. Формируется с 7 до 14 лет.

3-я чакра – манипура - центр пищевой энергии. Формируется с 14 до 21 года.

4-я чакра – анахата - начинается формирование энергии «Я»
(предыдущие 3 уровня есть и у животных).
Формируется с 21 до 28 лет. Здесь начинается осознание человеком того, что он есть ДУША. Если в этом периоде не начать общаться с этих позиций, появляются проблемы в жизни. В этом периоде люди чаще всего встречают любовь.

5-я чакра – вишуджа - символизирует коммуникативные способности. Формируется с 28 до 35 лет.
Личность выражает себя через разум, разум знает, что определенные слова вызывают определенные результаты. Здесь мы учимся проявлять себя и находить реализацию в социуме, происходит развитие карьеры.

6-я чакра – аджна - формируется с 35 до 42 лет. Здесь происходит осознание принципов и житье в этих принципах. Интересы переходят в область духовных практик.

7-я чакра – сахасрара - формируется с 42 до 49 лет. Развитый разум направляет свое внимание ко Всевышнему.

После 49 лет дальнейшее развитие человека возможно двумя путями – эволюции или деградации. Деградация проявляется в последовательном ослаблении деятельности органов, соответствующих чакрам (от седьмой к первой), а именно:
6-я – ослабевает ум
5-я – речь становится бессодержательной, ослабляется слух, зрение
4-я – появляется злобность, сварливость
3-я – переедание, нарастание веса
2-я – всплеск сексуальности (седина в голову, бес в ребро)
1-я – недержание мочи, кала

Рубрики:  Чакры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку