-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в White_Nights

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) япооонка Кунсулу Японская_поэзия _LOVELESS_ Japanese_LiFFe US5_TH_slash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 3
Комментариев: 1383
Написано: 1858


Без заголовка

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:13 + в цитатник
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - 10%

Нет, вру, вот ЭТО будет последняя запись.
Мне оч плохо... потому что снова все затолкала в себя, хоть и не сразу... подпортила пару-тройкам человекам настроение. Простите... не хотела. А может быть и хотела... не знаю.
Я очень эгоистичная... но не ко всем, а только к тем кто мне сделает или очень плохо, или очень хорошо... А если подумать, то я в себе еще сама толком не разобралась.
Я делаю то, что мне придет в голову, и думаю я поздно... это минус? Или плюс? Мне так жить интереснее... кому-то не приятно? Мне насрать! А вот когда меня кто-то обидит, все должны по стеночкам ползать, лишь бы мне стало лучше... хуй. Нельзя так, я это прекрасно понимаю.
Еще я нечестная и могу тем самым опять же сделть больно. Но я ведь не со зла... я очень добрая в душе...

А теперь мне хочется лечь под нож хирурга, чтоб мне вырезали это говно внутри меня, которое скопилось за два с половиной года, пока я была "сильной", но вредной девочкой.

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:20 (ссылка)
Мась!) мы все прекрасно занаем,какой ты хороший человечек!!! и МОЕ! мнение никогда от тебе не ПОМЕНЯЕТСЯ!!!! знай это....
Ответить С цитатой В цитатник
White_Nights   обратиться по имени Re: Ответ в White_Nights; Без заголовка Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:22 (ссылка)
Исходное сообщение Polevohka: Мась!) мы все прекрасно занаем,какой ты хороший человечек!!! и МОЕ! мнение никогда от тебе не ПОМЕНЯЕТСЯ!!!! знай это....


ну в тебе и в Лизке я вообще никогда не сомневалась)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:23 (ссылка)
и не сомневайся)
Ответить С цитатой В цитатник
White_Nights   обратиться по имени Re: Ответ в White_Nights; Без заголовка Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:24 (ссылка)
Исходное сообщение Polevohka: и не сомневайся)


никада)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Marino4ka-   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:25 (ссылка)
Очень добрая...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:26 (ссылка)
ок,договорились)))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Nights   обратиться по имени Re: Ответ в White_Nights; Без заголовка Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение -Marino4ka-: Очень добрая...


только без подколок!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Marino4ka-   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:30 (ссылка)
White_Nights, блин такое ощущение,что за клоуна меня держите.
Ты правда очень добрая и нежная к тем кого любишь и боишься потерять.
Ответить С цитатой В цитатник
White_Nights   обратиться по имени Re: Ответ в White_Nights; Без заголовка Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:32 (ссылка)
Исходное сообщение -Marino4ka-: White_Nights, блин такое ощущение,что за клоуна меня держите.
Ты правда очень добрая и нежная к тем кого любишь и боишься потерять.


ну я просто перестраховалась)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Marino4ka-   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:35 (ссылка)
White_Nights, ну ладно-ладно))
Ответить С цитатой В цитатник
Шум_города   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:43 (ссылка)
блин,зайка...никто и не думает что ты плохая))...я тя обожаю...чесслово)миленькая моя)
навещай иногда...буду ждать)...
и не переживай сильно...все будет хорошо)
не вешать нос,гардемарины...*дальше не помню)))*
Ответить С цитатой В цитатник
White_Nights   обратиться по имени Re: Ответ в White_Nights; Без заголовка Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:46 (ссылка)
пасиибо))) я к тебе буду заходить!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Шум_города   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:48 (ссылка)
White_Nights, ураааа...ярад...очочочочоч...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Nights   обратиться по имени Re: Ответ в White_Nights; Без заголовка Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:51 (ссылка)
Исходное сообщение Шум_города: White_Nights, ураааа...ярад...очочочочоч...=)))


тьмак)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sekai_no_Owari   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 22:36 (ссылка)
White_Nights, мась,ты же знаешь все ...мы всегда рядом ! ski <3
Ответить С цитатой В цитатник
White_Nights   обратиться по имени Re: Ответ в White_Nights; Без заголовка Понедельник, 07 Августа 2006 г. 22:45 (ссылка)
Исходное сообщение Yasmin46: White_Nights, мась,ты же знаешь все ...мы всегда рядом ! ski <3


да знаю)) и люблю вас!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
вездеШУША   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 22:51 (ссылка)
мася(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ronny_live   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 22:52 (ссылка)
в себе раобраться всегда сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
White_Nights   обратиться по имени Re: Ответ в White_Nights; Без заголовка Понедельник, 07 Августа 2006 г. 23:09 (ссылка)
Исходное сообщение вездеШУША: мася(((


дя)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
White_Nights   обратиться по имени Re: Ответ в White_Nights; Без заголовка Понедельник, 07 Августа 2006 г. 23:10 (ссылка)
Исходное сообщение Ronny_live: в себе раобраться всегда сложно...


да))) я знаю, поэтому даже пока не пытаюсь! хотя надо бы!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sekai_no_Owari   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 23:20 (ссылка)
Исходное сообщение White_Nights
Исходное сообщение Yasmin46: White_Nights, мась,ты же знаешь все ...мы всегда рядом ! ski <3


да знаю)) и люблю вас!

LI 5.09.15

и мы тебя лю,малыш))
Ответить С цитатой В цитатник
Dani_elle   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 19:45 (ссылка)
нуу...как мы обычно это решаем???)))
главное нравиться себе,неважно какой,главное ощущать гармонию,которой порой так сильно добиться...не важно быть такой,какой тебя хотят видеть,не главное любить всех и быть всеми любимой...есть люди которым ты нужна и которые поймут тебя,чтобы ты не сказала..
ты растешь,растет твоя личность ...порой сложно справиться с быстрыми изменениями,но мы властны над собой и своими чувствами,если освободить рассудок и все продумать....
все будет хорошо...
не бывает иначе рано или поздно)
Ответить С цитатой В цитатник
countdown4stars   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 23:36 (ссылка)
Так ты чё, опять из днева валишь?
Ответить С цитатой В цитатник
White_Nights   обратиться по имени Re: Ответ в White_Nights; Без заголовка Четверг, 10 Августа 2006 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение Danya78: Так ты чё, опять из днева валишь?


нет, просто надоел этот глупый треп)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Asoll   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 11:47 (ссылка)
ну-ну....а я лучше все свое при себе оставлю.
Ответить С цитатой В цитатник
White_Nights   обратиться по имени Re: Ответ в White_Nights; Без заголовка Пятница, 11 Августа 2006 г. 11:50 (ссылка)
Исходное сообщение Asoll: ну-ну....а я лучше все свое при себе оставлю.


ты о чем?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Asoll   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 11:58 (ссылка)
White_Nights, о мыслях на щей счет
Ответить С цитатой В цитатник
countdown4stars   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 02:03 (ссылка)
White_Nights, а ты н епробовала днев для себя вести?
Ответить С цитатой В цитатник
White_Nights   обратиться по имени Re: Ответ в White_Nights; Без заголовка Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 12:30 (ссылка)
Исходное сообщение Danya78: White_Nights, а ты н епробовала днев для себя вести?


задолбало

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
IRINKA_MANDARINKA   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 01:00 (ссылка)
А Я ВЕРЮ, ЧТО ТЫ ХОЛОСАЯ.
У МЕНЯ ТОЖЕ ЧАСТО ЖЕСТОКИЕ ШУТКИ. БЛИЗКИЕ МЕНЯ ПОНИМАЮТ, Я ЧУЖИЕ ДУМАЮТ ЧТО Я ЗЛЮКА - БОБЕР. А ВОБЩЕ Я БЕЛАЯ И ПУШИСТАЯ! СМАЙЛ,БУДЬ ПРОЩЕ И СИЛЬНО НЕ ПАРЬСЯ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку