-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

сижу на диване, целую девушку, а левая рука почему то нащупала розетку на стене возле дивана, и в голове только одна мысль, кого же из нас долбанет током если я суну пальцы в розетку

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в falling_slowly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 1197
Комментариев: 5173
Написано: 10356


Воздуха! Алиса Апрелева...

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 07:37 + в цитатник
x_e909d35a (322x480, 32Kb)
Воздуха!
ради Бога воздуха! пять кубических миллиметров - мне хватит..
не было,
да ничего бы и не было, если бы не бегала по крышам во время ливня,
ошпарена
ледяной испариной, просыпаюсь полночью, называю сволочью,
Бога
выперли из рая,
заперли за мной двери
я иду по небу, пиная звезды, к черту

Не нужно солнца, не нужно ветра, не нужно боли, не нужно света,
не нужно крыльев, не нужно нимбов, и самолетов и фотоснимков,
не нужно грязи, не нужно ликов, не нужно песен, не нужно криков,
не нужно пульса, не нужно пули
дайте воздуха.

Ватою,
как любовью путают в душу лезет белая, жаркая и тишина.
открыть вены, глаза, двери,
не пить много, это все нервы
расклеить радугу на конверты, отправить маме.

Не нужно солнца, не нужно ветра, не нужно боли, не нужно света,
не нужно крыльев, не нужно нимбов, и самолетов и фотоснимков,
не нужно грязи, не нужно ликов, не нужно песен, не нужно криков,
не нужно пульса, не нужно пули
дайте воздуха.

Телевизор без звука и тишина
Телевизор без звука и тишина
Телевизор без звука и тишина
Телевизор без звука и тишина

Божья коровка, улети на небо, там твои детки,
Но небо гноится ливнями - скоро зима.
В поле речка, в церкви Богу свечка
А мне бы вот тоже встать и заплакать,
но огонь не горит, там где нет
Воздуха.

Домики,
как звездочки падают,
гномики,
ходят на митинги.
девочки - Богомать продают,
ты - опять покупаешь наркотики
выперли из Рая,
заперли за мной двери
я иду по небу,пиная звезды, к черту
Воздуха! ради Бога воздуха! пять кубических миллиметров, в вену
мне хватит...
Рубрики:  [шкатулка]

Я_-_такая   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 15:26 (ссылка)
Я утащила Ваш контрабас. Это я сижу. Играю и ору -- ААААААААА
Извините меня... И СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку