-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

сижу на диване, целую девушку, а левая рука почему то нащупала розетку на стене возле дивана, и в голове только одна мысль, кого же из нас долбанет током если я суну пальцы в розетку

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в falling_slowly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 1197
Комментариев: 5173
Написано: 10356


brodsky

Пятница, 16 Октября 2009 г. 07:29 + в цитатник
Прощай,
позабудь
и не обессудь.
А письма сожги,
как мост.
Да будет мужественным
твой путь,
да будет он прям
и прост.

Да будет во мгле
для тебя гореть
звездная мишура,
да будет надежда
ладони греть
у твоего костра.

Да будут метели,
снега, дожди
и бешеный рев огня,
да будет удач у тебя впереди
больше, чем у меня.

Да будет могуч и прекрасен
бой,
гремящий в твоей груди.
Я счастлив за тех,
которым с тобой,
может быть,
по пути.
 (640x480, 70Kb)
Рубрики:  [шкатулка]

Feel-me   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 11:02 (ссылка)
ты говоришь это страшное слово? что то случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
тео_мой_тео   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 14:36 (ссылка)
чудесно.
Ответить С цитатой В цитатник
falling_slowly   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:25 (ссылка)
Feel-me, ничего не случилось. бродский случился. он мне стал очень близок особенно в последнее время..
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:27 (ссылка)
White_lilies_island, - я читала биографию..и думаю это стихотворение написано в сложный болевой период для него..
Ответить С цитатой В цитатник
falling_slowly   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:32 (ссылка)
Feel-me,
Я думаю, что ты -
и то, и это:
звезды, лица, предмета
в тебе черты.
Кто был тот ювелир,
что, бровь не хмуря,
нанес в миниатюре
на них тот мир,
что сводит нас с ума,
берет нас в клещи,
где ты, как мысль о вещи,
мы - вещь сама?
Ответить С цитатой В цитатник
falling_slowly   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:34 (ссылка)
Исходное сообщение Feel-me
White_lilies_island , - я читала биографию..и думаю это стихотворение написано в сложный болевой период для него..

в семнадцать лет оно было написано, сомневаюсь что это самый болевой период)
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:37 (ссылка)
может в 17 больно и было ?иначе- откуда взяться ей в словах..
Ответить С цитатой В цитатник
falling_slowly   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:45 (ссылка)
Feel-me, да возможно, он вообще такой весь...
болевой
однако и столько силы в стихах... я нигде такого не видел, боль, но вместе с тем и сила..
его стихи сложные, подчастую нечитабельные, через них продираешься как через колючие кусты,но вместе с тем в них особая музыка.. бродского вот действительно ни с кем не перепутаешь.
я люблю его. очень. думаю это мои стихи. мой поэт.
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:47 (ссылка)
White_lilies_island, - да..в нём силы много..
и читать иногда сложно..
мне ближе мягкость и эмоциональность.. настроенческое ... "поэтичное"..
Ответить С цитатой В цитатник
falling_slowly   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 18:03 (ссылка)
Посылаю тебе, Постум, эти книги
Что в столице? Мягко стелют? Спать не жестко?
Как там Цезарь? Чем он занят? Все интриги?
Все интриги, вероятно, да обжорство.

Я сижу в своем саду, горит светильник.
Ни подруги, ни прислуги, ни знакомых.
Вместо слабых мира этого и сильных -
лишь согласное гуденье насекомых.

письма римскому другу было первым что я прочитал у него, кажется пару лет назад))
эмоциональность... да, я помню) твой любимый лермонтов)
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 21:07 (ссылка)
White_lilies_island, - а у меня как раз первое было
Прощай,
позабудь
и не обессудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку