-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в white_jumper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Планета_Ночь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2005
Записей: 13
Комментариев: 33
Написано: 121


Экзамен!

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 18:49 + в цитатник
В колонках играет - DMX - Ruff Ryders Anthem
Настроение сейчас - Нормальное

Так 24 числа бы сдан Государственный экзамен ! то есть был написан , а результат узнал через 4 дня! Что об этом сказать, нервное напряжение было даже очень нормальное! Но все оказалось все не так уж страшновато, запаслись шпорами под завязку погнал!
Экзамен был письменный вытащил я белеет номер 15 и при нем задачу, а мысль о том что Винс Картер играет под эти номером (добавил мне уверенности , все будет ништяк)! шел гос 5 часов, так что решив задачку я принялся шпарить 2 теоретических вопроса как бешенный закончив после 3 часов писанины, я исписал 12 листов тетрадки, с мазолью на пальце сходил проветрился и вернулся дописать еще пару листиков!!! И что 2 вопроса и задача была сделана!
В тот же вечер поспав 2 часика, нужно было снять напряжение, да снял его я как надо! В одном заведении с одногрупниками ! ))) Настроение было хорошее!! И через дня 4 я узнал что отметка получилась 4 ! Так что все хорошо ! теперь тренируюсь, пишу диплом! !!!



А точно поздравляю С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ АНЮ!
ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ , ЛЮБВИ, и ЗДОРОВЬЯ ,ДЕНЕГ ПОБОЛЬШЕ! И ХОРОШОГО НАСТРОЕНИЯ!!!!

113_13262111.JPG (448x227, 35Kb)

Понравилось: 24 пользователям

niunia   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 01:24 (ссылка)
Cережа, привет!
Поздравляю тебя со сдачей! Представляю, какое облегчение!!! Диплом, я слышала, - полная ерунда! Дерзай!
На фото видно, что отпраздновали вы на УРА. Молодцы!
Надеюсь, весеннее настроение направит тебя на нужную волну и ты добьешься всех тех успехов, о которых мечтаешь.
Спасибо за поздравления! Мне очень приятно! Почаще пиши! Мы все читаем, нам все интересно!
Привет папам!!! и братьям тоже !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Me_inaudible   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 21:20 (ссылка)
супер! Отличный пост :) Так держать.
Ответить С цитатой В цитатник
niunia   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 23:23 (ссылка)
Sereja
pozdravlaiu tebia s dnem rojdenia
znaiu, chto ne vovremia. no, nadeius, ne menee priatno!
rasti bolshoi, ymnii i sportivno-orientirovannii
ydachi v delah i lichnoi jizni
happy b day, Sereja
Ответить С цитатой В цитатник
Сандер   обратиться по имени Happy Birthday! Вторник, 08 Июля 2008 г. 09:36 (ссылка)
Сергуня здорово брат! Не прошло и года с поздравления моей сестренки Ани ,как тебе еще один годок стукнул -24!!C Днём Рождения!Успехов тебе,удачи,и всегда отличного настроения,вообщем какой есть,таким и оставайся!Всё будет на фоксе!!
Пытаюсь тебе дозвонится и поздравить,но ты вне зоны действия-уехал с девочками по ходу на Шамору,чтож это правильно!Главное защита!Но ты здесь силён,поэтому я не переживаю.В нападении тоже!Ну все братко!Peace!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку