-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в White_Jenny_Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2010
Записей: 12
Комментариев: 21
Написано: 35


День Рождения(!!!) ^_^ жаль что только раз в году...

Четверг, 26 Августа 2010 г. 13:36 + в цитатник
Ох
День Рождения!!
Я просто обожаю своих друзей за то что всё таки вытащили меня на улицу!!!
Не смотря на почти постоянно моросящий дождь, погода никак не омрачила день.
Я благодарна каждому человеку который был со мной в этот день. На самом деле мы собирались маленькой компанией, о потом пришли те люди, которых я даже не ожидала увидеть!!!)))
На своё ДР я хотела что бы мне подарили букет цветов, и что бы был сюрприз!)
Мне подарили прекрасную, бархатистую красную розу! а в качестве сюрприза были те люди которых я не ожидала увидеть!!!)
Мы прекрасно провели время, кто-то напившись нёс весёлый бред, кто-то танцевал,кто-то прыгал, каждый занимался своим, но каждый не по одному разу подходил и поздравлял меня с моим днём)
это был правда мой день)
мне было безумно приятно видеть всех их, пусть половину даже уже в нетрезвом состоянии, но это не важно)
Я хочу всем сказать ещё раз огромное спасибо за этот. день)
вы самые дорогие люди которые есть у меня!!!))
Это был самый лучший День Рождения в моей жизни, и самый лучший подарок, это ваше присутствие на нём))
Люблю вас :*

Sheppard   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 19:24 (ссылка)
Ну вот, а ты переживала что это будет самый скучный день рождения)) Очень рад что он прошёл с горой эмоций))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку