-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в White_Jenny_Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2010
Записей: 12
Комментариев: 21
Написано: 35


В предвкушении

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 02:15 + в цитатник
Остались сутки до дня рождения!!!!!! мне просто не вериться!!!!!!
на самом деле я ничего не ожидаю от этого дня, я просто собиралась, и до сих пор хочу просто посидеть дома, и поесть любимого мороженного!!
Но много человек, хотят меня вытащить на улицу, и говорят что не позволят в такой день сидеть мне дома!!!
Просто меня расстроила та мысль, то мы не сможем отпраздновать мое ДР как раньше, то есть собрать стол и всё такое...
Просто не хватает материальных средств...
очень расстроило...
Ну подумаешь , я в свой праздник по сижу дома и по плачу?
что измениться то?
но с другой стороны я могу прекрасно провести время с друзьями, это может стать лучшем днём в моей жизни!!)
Но почем то для меня это сложный выбор!!!!!!!!
очень глупо конечно!!
ноя нчего не могу поделать!!!

ещё мне сегодня жудко испортили настроение!!!

В начале июля я уехала в новгородскую область к своей крёстной. Там у меня уже как 10 лет есть подруга, тоже Лена...
Я провела там 4 недели. Я думала это будет лучшее лето в моей жизни!!!!!!!!
Но послений день, словно перечеркнул все 10 лет махом!
я не когда не испытывала такое чувство боли, какое испытала в тот день!!!!!
В день моего отъезда она обещала что обезательно проводит меня...
Когда машина тронулась, я её больше не увидела
она просто не пришла меня проводить

И свалила всё на то, что она была пьяна?!
Если бы она хотела, и даже в каком бы состоянии она не была, она бы всё равно пришла,если она моя подруга. верно?
кароче я не знаю что мне делать
простить я её не могу, т.к. во мне такая злоба и боль сидит, что просто не описать словами...

я запуталась....

Sheppard   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 09:18 (ссылка)
Ну для начала с наступающим! У моего отца тоже завтра День рождения))
Как провести День рождения думай сама, но забиться в углу и плакать точно не стоит, позови пару друзей, посмотрите какое-нибудь весёлое кино или даже мультики, которые всегда поднимут настроение любому))
Что касаемо твоей подруги...Если у вас действительно крепкая десятилетняя дружба, я думаю вы обязательно помиритесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Рома___Осипкин   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 00:36 (ссылка)
Не унывай.У меня такое День Рождение уже второй раз подряд было....Конечно,поздравляю!!!!!!!
Иногда легче просто посидеть одной дома,но без друзей нельзя.Всё равно позови кого-нибудь.Они будут рады просто пообщаться с тобой,я уверен.Нет лучше подарка,чем любовь друзей
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку