-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в white_feat_black

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Quotation_collection Цитаты-из-книг about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 58
Комментариев: 47
Написано: 160


Пора подводить итоги...

Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:32 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - созерцательное...

Да уж....год выдался не из легких, но где наша не пропадала))....многое произошло - и плохое, и хорошее...НО...все, что не делается, все делается к лучшему)))....

 

Итак, на счету этого года, во-первых, конечно же окончание школы. Закончился этот ад, о котором мне даже вспонимать не хочется. Хотя в принципе там было неплохо, но последний год перечеркнул все, что только можно было перечеркнуть...

 

Во-вторых, поступление в академию. Возможно, я не поступила туда, куда хотела, но, как уже было сказано выше, все к лучшему...Сейчас у меня замечательная группа одних девчонок, толпа хачей за спиной, которые безумно бесят, но ничего сделать с ними нельзя (а жаль), первая сданная сессия, вторая сессия в процессе и много положительных эмоций)

 

В-третьих, прекрасная романтическая история, которая вдохнула в меня жизнь, подарила надежду, стерла неприятные воспоминания прошлого...и пусть она закончилась, но воспонимания все равно переодически тревожат сердце...все хорошо, что хорошо кончается....

 

Слудующим пунктом будут многие собития, которые привнесли в мою жизнь новых людей - это и работа, и отдых, и еще множество других событий. В любом случае круг моих знакомых и друзей значительно расширился))

 

А вообще...Я очень сильно изменилась за этот год не только внешне, но и внутренне, стала по-другому смотреть на очень многие вещи. Те, кто знал меня раньше, не узнают. Те, кто не знал, удивляются, какой я была...Теперь в моей жизни совершенно другие приоритеты, я научилась ценить то, что у меня есть, беречь это. Я стала добрее, но в тоже время более жестко отбираю кандидатов на близкие отношения, будь то дружба или личная жизнь...Ну вот и все...

Я теперь добрая, милая, тихая, домашняя девочка, которая ценит уют и теплоту в доме, ценит любовь и преданность, ценит жизнь, какой бы она не была...



Понравилось: 35 пользователям

Alex1535   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:36 (ссылка)
С Наступающим!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
white_feat_black   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Alex1535

Alex1535, спасибо, тебя тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 05:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 23:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку