-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в white_feat_black

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Quotation_collection Цитаты-из-книг about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 58
Комментариев: 47
Написано: 160


Жизнь прекрасна)))

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 20:52 + в цитатник
В колонках играет - Relax music
Настроение сейчас - готов к труду и обороне))

Как жаль, что это понимаешь лишь тогда, когда тебя долбанет как следует))...Но после этого с новыми силами собираешься и делаешь все на 200%!!!....

Сессия позади, в зачетке одни пятерки, все вовремя сдано))...Рядом друзья, которые тебе помогут, рядом родные и близкие, которым ты нужна)))....Тебя ценят на работе, к тебе снова тянутся люди, ты ловишь восхищенные взгляды....

Но самое главное, что ты ловишь взгляд, который так тебе необходим!!Только он, и все остальное сразу же теряет свою значимость....Да, пусть это глупо, да, пусть смешно и по-детски, но я блондинка - мне можно))))....

А еще душу греет мысль, что пройдет совсем немного времени и я получу возможность распрощаться с этим городом)))....пусть вначале на три дня, потом на неделю....а потом я ему и вовсе помашу ручкой!!!!...Это произойдет, я не сомневаюсь!!!

А еще скоро Новый год!!!мой любимый праздник...город становится таким красивым: лампочки, елки, мишура, игрушки....Уже вчера во время прогулки по ночной Москве я обратила внимание на первые украшения к празднику)))...А потом пойдем покупать подарки!!!...Пете хочу уже который год купить зеленый свитер - в этом году обязательно куплю)))...И еще много-много задумок!!!...И вечера в Билингве)))...С вкуснейшим чаем и интересной книжкой в руках.....Это так здорово....!!!

Я опять живу в мечтах....но не вижу ничего в этом плохого)))....Ведь в данный момент в моей жизни принимают участие только те люди, которым я действительно нужна,которым нравится общаться со мной и моими тараканами), которые искренне любят меня такой, какая я есть. И за это их люблю я!)

 

Пришел конец какой-то через чур продолжительной черной полосе)))...Спустя два года я снова готова жить!!!!...Отныне буду идти исключительно вдоль по белой полосе!!!)))



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку