-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в white_feat_black

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Quotation_collection Цитаты-из-книг about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 58
Комментариев: 47
Написано: 160


Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 17:40 + в цитатник

Какими силами и когда удастся мне тебя забыть?
Я не та, с которой ты будешь счастлив, потому что я всегда буду что-то
                                          ожидать и требовать. Как вот сейчас. Глупо что-то ожидать и требовать.
Значит, я не умею любить по-настоящему.
Почему же тогда я задыхаюсь без тебя?
Мне не хватает воздуха.
Я не верю. Ты не можешь мне обещать того, что я прошу,
                                          и я не верю,что ты вообще хочешь этого. Быть со мной.
Быть со мной, а не просто видеть во мне отдушину в судьбе.
Мне нужно быть единственной. И я хочу, чтобы весь мир знал об этом.

Вчера я хотела, чтобы всем было так же больно, как и мне.
А сегодня я просто хочу ничего не чувствовать.

 

Я видела фотографии в контакте...Маша у тебя дома...Я надеюсь, ты теперь счастлив...

Пожалуйста. открой мне свой дневник....Все равно больше нет смысла его скрывать от меня, я больше никто в твоей жизни...

Глупое сердце, не бейся! Все мы обмануты счастьем!

 

P.S. У меня слезы не соленые...это так странно....

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку