-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WHISPERS_IN_THE_DARK

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПЧеЛКи_и_СиМПы Аватары_для_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 18
Комментариев: 117
Написано: 566


***

Среда, 02 Января 2008 г. 17:15 + в цитатник
 (206x498, 12Kb)
Вот и наступил Новый 2008 год!Мне как то тоскливо в душе...наверно потому что наступил 2008 год и началась немного инная жизнь...что ждёт меня впереди я незнаю и не хочу задумываться об этом...Новогодняя ночь для меня прошла очень скучной,мне никогда не была на этом празднике так скучно как в эту Новогоднюю ночь...Новый год всегда был для меня самым любимым праздником и я всегда с волнением ждала его...но вдруг мне стало как то скучно...и праздник казался обычным днём...это наверно всё потому,что я взрослею и многое мне начинает надоедать...Возможно даже интернет станет для меня скучным...вот и всё что я хотела рассказать...

птица_спит   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 17:25 (ссылка)
Просто ты взрослеешь...У меня та же проблема..Я ещё и с горю напилась...Вообщем пипец!Праздничного настроения не было,а щас тоже плохо мне...Ну не то,чтобы плохо...Скучно))Не переживай...Послушай что нить весёлое,погуляй с друзьями..
Ответить С цитатой В цитатник
WHISPERS_IN_THE_DARK   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 19:31 (ссылка)
tttPhantomttt, спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
ПаТёнка   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 22:28 (ссылка)
WHISPERS_IN_THE_DARK, не нужно по этому поводу грустить! Все будет так, как должно быть...Так как захочешь ты...Ведь ты и только ты хозяин своей жизни...Ну надоест инет- так это к лучшему=) Уже давно доказано, что он- зло)))
Вобщем, зай, не парься и не грусти! Уверена, в Новом году тебя не ждет ничего плохого! Не бойся неизвестности! Пусть будет так, как ты захочешь, удачи))))
P.S. А то что справила неудачно, то то ничего страшного- подумаешь, не это главное)))
Ответить С цитатой В цитатник
SouL_ice   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 00:01 (ссылка)
у ми похоже было...
но я радовалась незнамо чему)
Ответить С цитатой В цитатник
Н-Э-Т-Т-И   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 00:20 (ссылка)
Ну вот!! А мне НИКОГДА не бывает скучно в Новый Год, так как всегда все вокруг меня веселяться!!
Ответить С цитатой В цитатник
WHISPERS_IN_THE_DARK   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 00:49 (ссылка)
ПаТёнка, спасибо большое солнышко)))Ты мне настроение подняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Stervoznbli_Angel   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:19 (ссылка)
та..это праздник почемут в этом году многие превратили в обычную пьянку...будни
Ответить С цитатой В цитатник
zran   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:33 (ссылка)
да лан все норм...
Ответить С цитатой В цитатник
zran   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:36 (ссылка)
да и кстати всех:
С Н_О_В_Ы_М Г_О_Д_О_М
Ответить С цитатой В цитатник
Мега-Самсонова   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 11:36 (ссылка)
поздравляю) xd
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку