-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WHISPERS_IN_THE_DARK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 18
Комментариев: 117
Написано: 566


Без заголовка

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:32 + в цитатник

Мой отец ударился ребром об угол дипломата...Врачи сказали что у него ушиб и что будет болеть сильно несколько дней...Я решила его навестить...т.к он не со мной живёт...я пришла...и спросила у него как он себя чувствует он мне ответил:"Прекрасно,гуляй"...Он оттолкнул меня этими словами...Я сразу расстроилась...я ушла в комнату сестры...там я немножко подумала...мне хотелось просто уйти...но я осталась...потому что в квартире были мои родственники которых некрасиво было оставлять...
 (640x370, 43Kb)

Oranzhevoe_Nastroenie   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:12 (ссылка)
возможно он не хотел тебя оттолкнуть... просто у него было плохое настроение. чтобы узнать его намерения как минимум надо придти еще
Ответить С цитатой В цитатник
WHISPERS_IN_THE_DARK   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:16 (ссылка)
Oranzhevoe_Nastroenie, да я каждую субботу хожу к нему...
Ответить С цитатой В цитатник
Stervoznbli_Angel   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:00 (ссылка)
поздравляю хотя б с тем что ты его можешь видеть...я своего уже 5 лет не видела....
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИШКА_ЦАРИЦА   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 17:27 (ссылка)
со4увствую..ну и ты забей на него:)
Ответить С цитатой В цитатник
WHISPERS_IN_THE_DARK   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 17:44 (ссылка)
sexybaby777, ты чего...я никогда этого не сделаю...даже если папа откажется от меня, я всё равно буду любить его...потому что он мой родной человек...
Ответить С цитатой В цитатник
птица_спит   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:36 (ссылка)
А мой отец умер от некроза поджелудочной когда мне было 10 лет,щас мне 13,но я хочу его по прежнему вернуть...Я зря его не ценила...
Знаешь,конечно настоящий отец так не поступит!Это очень плохо с его стороны!=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку