-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Whisper_of_The_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2004
Записей: 127
Комментариев: 169
Написано: 649


Ни о чём

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 03:03 + в цитатник
Время... Время течёт бесконечно, оно не знает праздников и дат, оно не знает новых годов и рождества. "Есть просто миг, ослепительный миг. Именно он называется жизнь..." Я ненавижу рождество и новый год. Ненавижу ровно с тех пор, как ты ушла. Даже не то чтобы ненавижу... просто не праздную. Я стал как время, я не вижу нового года, это всего лишь день, который пройдёт, я не считаю года, которые прошли...

Не столь часто я тебя вспоминаю, но тем не менее, за день таких воспоминаний дюжина но набирается. Теперь я точно знаю что такое любовь и что такое безразличие. Я могу заставить себя безупречно относиться к любой. Я могу быть любым, я научился адаптироваться, я научился играть такого, какой нужен. Но полюбить пока никого не смог. Видимо есть в жизни одна любовь на всю жизнь. И это ты...

Ты, которой я дышал, ради которой жил и ради которой хотелось что-то делать. Ты научила меня многому, но большему ты научила меня когда ушла. Я стал холодным, безжизненным. Я по прежнему пишу стихи, ношу на руках, дарю цветы, провожаю домой, вожу в театр... Но лишь с тобой я всё это делал от любви, а не потому что так положено. Сейчас всё это для меня как работа, а с тобой это было наслаждением...

Я до сих пор тебя люблю. Люблю настолько, насколько ты себе представить не можешь. Вот только тебя уже нет. Время меняет людей. Ни ты, ни я уже не те. Я люблю призрак. Я люблю ту, которой уже нет и никогда уже не будет. Но тем не менее люблю. Люблю всем сердцем.

Многое было сказано. Многое было сделано. Но пожелать тебе хочется только одного. Будь счастлива!

Аноним   обратиться по имени как можно.... Среда, 31 Декабря 2008 г. 00:19 (ссылка)
Как можно было так предать...
как можно было говорить столько неправды...
как можно было так обманывать, ведь я всю себя положила к твоим ногам...
как можно быть таким жестоким...
не знаю про кого ты написал,но надеюсь она достойна этого...
как жаль что я не смогла разбудить в тебе хотя бы похожие чувства...
как страшно понимать что человек может в минуту разрушить то, что существовало во мне годами... понятие доверия, честности, благородства...
да не важно наверное уже все это, просто прошел почти год а ничего почему то не забывается...
честно... не хотела больше никогда писать тебе, но не удержалась, эмоции перебороли...
Спасибо что не поздравил с ДР ( хотя и бог с ним) спасибо, что вообще так быстро испарился, но оставил такой след...
спасибо за урок... одиночества...
спасибо что показал: не смотря ни на что я умею любить, и до сих пор к сожалению люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Whisper_of_The_Soul   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 13:10 (ссылка)
Многое тебе могу рассказать. Многому ты не поверишь, многое не поймёшь.
Всё что я тебе говорил - правда. По крайней мере было правдой и я на тот момент свято верил всем сердцем что говорю именно правду. Людям свойственно ошибаться... к сожалению.
Поздравить с ДР собирался и несколько раз отдёргивал руку от телефона. Не хотел лишний раз напоминать о себе.

Надеюсь, чем больше ты увидишь во мне плохого, тем проще тебе будет меня забыть.

Прости за всё... я даже не знаю как выразить словами извинения. Я даже это сообщение пишу с комом в горле. Поверь, мне тоже больно от того, что я сделал.

С Новым Годом тебя, пусть он будет лучше. От всей души желаю тебе счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку