-Музыка

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 1622
Комментариев: 3497
Написано: 6335


Без заголовка

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:18 + в цитатник
Цитата сообщения LadyMarina Мои стихи, часть 444...

Настроение сейчас - хочу лето! лето хочу!

* * *

Я уйду, никто меня не вспомнит,
Или вспомнит только не меня…
Теплый чай, холодный подоконник,
Как осадок выпитого дня…

Странно все же, я живу от лета
И до лета в белоснежной мгле,
Не считая весен и рассветов,
Прирастая крыльями к земле…

Что же будет, там, за поворотом,
Повернет ли кто-нибудь меня?
Может быть, я стану для кого-то
Теплым чаем в холодности дня…

x_05ef51ae (500x333, 81Kb)
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Coco_MI   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:57 (ссылка)
нежный стих.....
Ответить С цитатой В цитатник
aquamarinKa   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 01:15 (ссылка)
Очень красиво.... Так грустно и нежно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку