-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в whiskeygirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 42
Комментариев: 202
Написано: 452


8 килограмм..

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:44 + в цитатник
мой whiskey-братец привез мне из америки 8 килиграмм конфет...теперь я понимаю, почему американцы такие толстые.....охохохохо
если б у нас были бы такие вкусные конфеты, мы бы тоже ожирением страдали бы...
Вот если всех жирных американцев привезти сюда, то они бы мигом похудели и стали бы саааавсем тоненькими....




 (500x362, 77Kb)

My_song_about_my_life   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 23:18 (ссылка)
ты сбросила 8 килограмм ????
Ответить С цитатой В цитатник
Резиновый_горох   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 00:10 (ссылка)
думаю, надо сбросить
Ответить С цитатой В цитатник
whiskeygirl   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:57 (ссылка)
фааак, я не дописала пост))
сча допишу
Ответить С цитатой В цитатник
without_everything   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 22:58 (ссылка)
круто хм ну я думаю дашь мне пару грамм из моего волшебного шкафа
Ответить С цитатой В цитатник
whiskeygirl   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:43 (ссылка)
without_everything, ещ бы)) ток они не там лежат они спрятаны
Ответить С цитатой В цитатник
whiskeyinthejarrow   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:22 (ссылка)
))да блин да ладно тебе ну я не знаю сколько можно уже об этом писать)
Ответить С цитатой В цитатник
whiskeygirl   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 15:28 (ссылка)
whiskeyinthejarrow, так, давай разберемся, тебе кто нибуд когда нибудь дарил 8 кг конфет??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку