-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в whiskeygirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 42
Комментариев: 202
Написано: 452


Когда?

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:57 + в цитатник
Ну когда уже, когда я смогу безпаливно есть торты после 11, есть сладкое у себя в кровати, выключать компьютер часа в 3 ночи, петь песни на всю квартиру, возвращаться домой к утру,бросать вещи где попало, говорить по телефону в 4 часа ночи на продолжении 4-х часов, убираться, когда того хочется МНЕ ( а эт не так часто бывает), ходить по дому в трусах, иногда бухать, иногда курить, устраивать вечеринки, приглашать многомного друзей на ночь?

ответ очевиден: "когда тебе будет 18 и у тебя будет своя квартира."

ХХОООООООХООООООООО.приплыли.
 (300x400, 50Kb)

crazy_cookie   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:08 (ссылка)
да уж.. больная тема =/
Ответить С цитатой В цитатник
MalibyBiyatch   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:35 (ссылка)
нахуй взрослую жизнь....это все так кажется что свобода, да....безусловно....мне тоже того хочется, но есть плюсы...я дома хожу в трусах и не ипет))) я убираюсь када мне того хочется, мама особо не усердствует надо мной)))) если надо - сама убирается))) все общее)))а вот болтать по телефону в 3 часа ночи - реально мечта....но приглашать кучу друзей домой....надо следить чтобы никто ниче не разбил, чтобы квартиру не спалили, чтобы все живые остались....куча гемора на одну голову....дискач,что был....просто я помойму посидела полностью.....
ну нахуй взрослую жизнь, я как живу, меня устраивает....взрослее становишься, открываются новые штучки, которые МОЖНО делать...это как квест пройти в обливионе 4.....жизнь-игра.....я ненавижу её и люблю.....она стоит того,чтобы стараться, чтобы потом о тебе могли что-то вспомнить,а не так....что она просто была веселушка и хахатушка....что в принципе обо мне тока и говорят....ноль...во всей вселеной....пока что...а потом...
we are the princess of the universe!
Ответить С цитатой В цитатник
whiskeygirl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:39 (ссылка)
о даа))не то слово)
Ответить С цитатой В цитатник
whiskeygirl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:40 (ссылка)
НеЖнОсТь_ИлЛюЗиИ, ммм...ну канешн все пройти надо своей же задницей, но я же говорю то, чего хочу, м?)
откуда строчка? про we are the princess of universe?
Ответить С цитатой В цитатник
MalibyBiyatch   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:07 (ссылка)
ммм...а я те говорю....про то что твои хотения зря столь хотимы так как хотеть этого еще долго а када придет время для исполнения хотимого и оно исполнится, ты поймешь, что хотеть столько лет и ждать надо было чего то другое...
из песни квина
Ответить С цитатой В цитатник
whiskeygirl   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:49 (ссылка)
мы всегда хотим не того, к чему приходим.ну дада. и наслаждаться надо тем, что имеем.а то что не имеем, то хотим.ничоничо. дай мне похотеть
Ответить С цитатой В цитатник
MalibyBiyatch   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 11:06 (ссылка)
ну кароче ты хоти но тока так, без привыкания) а то потом затянешься как нарик....u know what i'm saying
Ответить С цитатой В цитатник
whiskeygirl   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:21 (ссылка)
НеЖнОсТь_ИлЛюЗиИ, я не стану как нарик, я проста буду ходить по дому в трусах и петь песни)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку