-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в whiskeygirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 42
Комментариев: 202
Написано: 452


Мозгортрах

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:16 + в цитатник
Я убиваюсь жить в рутине, я хочу чтоб вся жизнь была наполнена яркими событиями, я доооохну от школы ооооооооооооууууууууууууууффффффффффаааааааааак

Может мне стать пожарником?

здравствуйте, с вами говорит автоответчик..после звукового сигнала оставте пожалуйста меня в покое, бляди....

Мда.. настроение ни к черту, мне нельзя вставать в 7 утра..



 (278x278, 441Kb)

whiskeyinthejarrow   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:57 (ссылка)
ne пожарником a пожарным.))

yo, whiskeygirl, dont worry, everythings gonna be alright.
Ответить С цитатой В цитатник
MalibyBiyatch   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:33 (ссылка)
давай вместе станим пожарниками!
Ответить С цитатой В цитатник
whiskeygirl   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:18 (ссылка)
НеЖнОсТь_ИлЛюЗиИ, дададда давайдавай))whiskeyinthejarrow, спасиб братан))
Ответить С цитатой В цитатник
MalibyBiyatch   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:04 (ссылка)
whiskeygirl, мтак.....ты знаешь мои планы на 18-летие, я знаю твои планы на 18-летие....мы с тобой сеня в один голос кричали что сеня на скамейке в той романтике? Так что ждем с нетерпением 18-летия, пытаемся всеми силами дожить до него и от ныни у нас один единственный стимул - 18-летие!
Ответить С цитатой В цитатник
whiskeygirl   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:19 (ссылка)
НеЖнОсТь_ИлЛюЗиИ, ахахахах)))ромаааантикааа )))дададада))в твои 18 лет я скидываю тебя с парашютом))тебе 18 первее будет бебебе))
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_cookie   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:00 (ссылка)
ого, а пожарный это интересно!
арр школа просто засела занозой :(
Ответить С цитатой В цитатник
whiskeygirl   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:12 (ссылка)
crazy_cookie, да) пожарный эт как Чак и Ларри))
школа эт жопень))
Ответить С цитатой В цитатник
MalibyBiyatch   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:49 (ссылка)
whiskeygirl, свооооооорлач!
Ответить С цитатой В цитатник
whiskeygirl   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку