-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в whim_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

обожаю большой теннис рисовать аниме и все в том духе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 22
Комментариев: 45
Написано: 145


Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:03 + в цитатник
Настроение сейчас - гружусь

в среду я еду домой!!!правда такого прям радосного настроения у меня нетю!в последнее время я часто стала грузиться да же не наю почему!!а гружусь о жизни.почему практически все парни грубоваты.почему люди не всегда понимают друг друга.почему мы сходимся и расходимся.трудно ответить на все эти вопросы но иногда так хочится знать ответы.

кАропуз   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:04 (ссылка)
мммм........я возможно знаю эти ответы))
Ответить С цитатой В цитатник
whim_girl   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:07 (ссылка)
ну ответь раз знаешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кАропуз   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:10 (ссылка)
как нить отвечу)))) ну лучше чтобы ты сама нашла эти ответы))) как говорится дошла до истины
Ответить С цитатой В цитатник
whim_girl   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:15 (ссылка)
спс те ягорка!!!!!!!за поддержку если это можно так назвть
Ответить С цитатой В цитатник
PrinceSSa__Paulina   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 15:56 (ссылка)
ох...да уж....хорошо подметила"грубоваты",а некоторые и на себе слишком зациклены..)
Ответить С цитатой В цитатник
кАропуз   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 16:09 (ссылка)
но и вы не идеал)) надо сначала начинать с себе))
Ответить С цитатой В цитатник
кАропуз   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 16:10 (ссылка)
себя*
Ответить С цитатой В цитатник
PrinceSSa__Paulina   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 16:11 (ссылка)
кАропуз, мы сейчас про вас говорим,нефиг стрелы на нас переводить,мы то нормальные,только парни нынче пошли..кхе,даж парнями назвать то сложно
Ответить С цитатой В цитатник
кАропуз   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 16:13 (ссылка)
боже мой)) а какие потвойму парни должны быть))
Ответить С цитатой В цитатник
PrinceSSa__Paulina   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 16:17 (ссылка)
кАропуз, ну ,знаешь,не тряпки...и чтоб думали не ток о себе ,как у них прическа лежит или чтобы гламурненькое ему надеть)))ахахахх...это один тип парней,а другой просто хамы
Ответить С цитатой В цитатник
whim_girl   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 01:09 (ссылка)
во во я полночтью согласна с полей нехер быть таким гавном!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кАропуз   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 01:13 (ссылка)
))) нет)) возможно у нас есть не достатки)) но кто без них)) ну я еще раз повторюсь)) вы сначала на себя посмотрите а потом других судите))все хотят быть лучше всех)) и прическа)) и одежда))
Ответить С цитатой В цитатник
whim_girl   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 01:19 (ссылка)
мне все равно на прическу и одежду мне главное понимание и уважение со стороны парня
Ответить С цитатой В цитатник
PrinceSSa__Paulina   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 08:34 (ссылка)
whim_girl, полностью тебя поддерживаю...я просто в шоке, от того,что парень спокойно может забыть о вашей встрече,я понимаю девушка,но чтоб парень!!!!!!!!!!еще большинство парней никогда не напишет не позвонит,а другие наоборот доканывают звонками и смс....вообще,куда кактится мир?!)
Ответить С цитатой В цитатник
кАропуз   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:40 (ссылка)
да блин как вы непонимаете1 что все мы разные и идеалов нет ))2 даже если вам попадется тот человек которой удволетворяет вашим требованием то у него всеравно будут какие то не достаки))3 иногдапарни наобарот либо делают все чтобы к ним не было никого интересно данной персоны либо через чур настойчевы))все
Ответить С цитатой В цитатник
PrinceSSa__Paulina   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 14:00 (ссылка)
кАропуз, бла,егор,вали из этой темы..ты тупишь,и не знаешь,какие нынче парни пошли,сам то ,млин,не лучше,даже та история с дашей,не подло ли было?
Ответить С цитатой В цитатник
кАропуз   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 15:32 (ссылка)
возможно))) но уж извини когда я сказал она не поверила)) а потом пол класса так развила эту тему что она поверила)) 2 я многим эт говорю т.к. любовь бывает разная)) и мне смешно что вы говорите сдесь гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
PrinceSSa__Paulina   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:38 (ссылка)
кАропуз, если б ты не захотел,то никто ничего бы размусоливать не стал,прям,дашка впечатлительная,я уверенна ,что она сразу поверила,просто сделала вид,что нет...все егор,пока я тя не убила-ЗАМОЛКНИ..ты говоришь бред,а мы правы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку