-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в whatsoever

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 80
Комментариев: 699
Написано: 827


71

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 11:06 + в цитатник

Я себя люблю... да точно! Я себя люблю, но сейчас я кажется поссорилась сама с собой и не хочу мириться первой...

ps. я вчера посмотрела "Американского психопата", я без ума от этого фильма.

  (100x100, 9Kb)

Рубрики:  life

sienna   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 11:40 (ссылка)
что ж ты сама с собой ссоришься?
не хорошо это..
блин давно хочу американского психопата посмотреть,а все никак руки не доходят
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 12:22 (ссылка)
хех..психопат то..да...ржачный фильмец!!!ЮМОР!!!!однако.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Sabrina_Solovey   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 13:48 (ссылка)
не смотрела этот фильм..надо исправить..
Ответить С цитатой В цитатник
_jet_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 15:06 (ссылка)
а я во не врубилась в концовку. То есть врубилась, но она мне не совсем понятна. (((
Ответить С цитатой В цитатник
whatsoever   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 15:33 (ссылка)
_jet_, Я тоже конец не очень догоняю)
Ответить С цитатой В цитатник
acid-pepsi   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 23:03 (ссылка)
а как прекрасен бэйл в этой роли?... вообще зашибись.
Ответить С цитатой В цитатник
_jet_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 13:19 (ссылка)
короче я поняла так:
1. Всем наплевать один на другого, их не заботит судьба кого-либо ещё кроме собственной и не нужны лишние проблемы. Вот адвокат и наплёт Бейтману историю про то как сам видел Аллена недавно.

или

2. Все эти адвокаты, банкиры, бухгалтера похожи один на другого как две капли воды. Убери одного - никто и не заметит, а если и заметит - ну и хорошо. Нер человека - нет проблемы. Вспомните какие они там все завистливые невротики были.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку