-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я в LiTalk Я в LiTalkНаверное это на данный момент единственное приложение, в котором все-таки нужно ввести свой email, несмотря на грозное официальное предупреждение. Поэтому смелым комрадам — велкам. Что вы получите за
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Whate_Fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_писать_книги Evernote_Ru WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 418


КТО ТЫ: МОРКОВКА, ЯЙЦО ИЛИ КОФЕ?

Четверг, 10 Января 2013 г. 04:47 + в цитатник

Приходит к отцу молодая девушка и говорит:

- Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил...Что мне делать?

Отец вместо ответа поставил на огонь 3 одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из третьей кастрюли.

- Что изменилось? - спросил он свою дочь.

- Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде - ответила она.

- Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств - кипятка. Так и люди - сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут...

- А кофе? - спросила дочь.

- О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток. Так и в жизни, есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств -они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации!

Рубрики:  Философия жизни
Размышления на темы вопросов: "Почему?" и"Как" в нашей жизни.

Понравилось: 2 пользователям

L_Leus   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 15:43 (ссылка)
Спасибо! Я подумаю, кто же я : яйцо иди кофе???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 23:02ссылка
ТО есть, даже - не морковка? Это хорошо, вот только в жизни все строже, гаже и беспощаднее. Иногда жизни не хватает, чтобы дорасти до кофейного зерна.
L_Leus   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 18:53 (ссылка)
Морковкой я была в молодости. Это точно. А затем жизнь заставила научиться принимать решения и быть великодушной к людям. А сейчас я люблю и прощаю всех, кто даже сделал мне больно. Но, наверное, до зерна кофе я не доросла. есть к чему стремиться. Это ведь никогда не поздно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Whate_Fox   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 21:59 (ссылка)
Я всю жизнь был великодушен к людям... Лучше бы - к себе... Примитивные организмы более склонны к выживанию...
Кофе, в нашей теме, это совсем другая категория мышления, совершенно отличная не только от мышления большинства, но в принципе иная концепция взаимоотношений с миром. Мы с Вами могли к этому стремиться сколько угодно, всю жизнь этому учиться, но нам всегда было бы "поздно", как и сейчас и как будет всегда для нас...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку