-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в What_Ive_Done

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 50
Комментариев: 132
Написано: 355


Всем Поки!

Среда, 18 Июля 2007 г. 22:49 + в цитатник

Вот так вот, я тоже уезжаю и прощаюсь со всеми вами! Простите, что в последнее время не заходила к вам, но у меня не было времени, ну вы же меня понимаете, сборы и т.д.)) Меня не будет три недели, но если появится возможность, я обязательно зайду! (не прелставляю, как три недели без инета проживу )) Мне будет вас не хватать... 

Ну-с... Адью, до встречи мои любимые ПЧ!!


Понравилось: 22 пользователям

Сигрлин   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:23 (ссылка)
Пока...
Ответить С цитатой В цитатник
HAMSKII   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:48 (ссылка)
УЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ+((((
ПОЧЕМУ ВСЕ УЕЗЖАЮТ!!!!!
Удачи провести отпуск.
Ответить С цитатой В цитатник
Cloudbreaker   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:18 (ссылка)
Пока! (когда приедешь - скажи хоть где была). Прощаемся до конца лета. К твоему приезду я к несчастью тоже умахну. (( Приятного отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
_Смотрящая_в_небо_   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 09:17 (ссылка)
поки...будим ждать тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Ja_Prosto_LiN   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 23:14 (ссылка)
Наверное опять в Россию? Ну что ж,удачки!
Ответить С цитатой В цитатник
lipton-lipton   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 19:02 (ссылка)
эх... а я вот вернулась два дня назад, уезжала в крым отдыхать на полторы недели. чуть с ума не сошла без ИНЕТА, МОБИЛЫ и прочих коммуникационных систем. вот наверстываю упущенное. когда вернулась, казалось что в инет-мире произошла революция. мда...

удачного отдыха!!! чмак :)
Ответить С цитатой В цитатник
lipton-lipton   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 17:12 (ссылка)
чувви!!! аааааааа, мы скучаем!!!
 (120x120, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТусИчКа_   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 22:12 (ссылка)
Будем ждать)))) Расскажешь потом как отдохнула))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lipton-lipton   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:35 (ссылка)
))))
 (150x150, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку