-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wh0r3

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Kids_of_the_streets Ska_Punk_Hardcore Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 36
Комментариев: 2
Написано: 206


Премьеры Фильмов В Октябре

Понедельник, 12 Октября 2020 г. 10:13 + в цитатник
Ничего тоскливого Отличный возраст. В принципе, о том, сколько мне лет я вспоминаю только в День рождения. . А на Филипинах, видимо, были сильно пострадавшие места, а были не . Вы все правильно говорите, если только по одной этой ссылке судить. . клевые, постарались! . Вот это браво! . а че ты теперь отмазываешься? давай, великий, ищи концы по всем волгоградской области) ты ж там за 2 дня обещался все н… . Надо будет попробовать! . +1. Полезная информация . Недовольство праздниками неизменно воскрешает в моей памяти известнейшую поговорку про хёвого танцора. . Вообще уже полный и окончательный грабёж с этими билетами...и именно в России...уже . Точно! Абсолютно! Как стая лебединая. . и я присоединяюсь! . h1 Кот в сапогах Смотреть Тока в хорошем качестве /h1 Привет . спасибо!) . Милые мои, я люблю вас сильнее чем вы меня. Честно, спасибо за то, что вы пишите мне милости . на улице так холодно,темно,но безумно приятно, спокойно, тихо . Все еще хуже: . Никогда не отпишусь от вас, Сергей, даже если никаких курсов у вас не куплю :-) . Если прагматичные соображения приходят на ум из желания иметь эффективную армию, то прав я. А если из каких других желаний (может из желания . Для чего нужны сказки в жизни ребенка Значение сказок в воспитании . тогда очень советую попробовать приготовить, очень вкусно получается! . Смирись, дорогая. . Сегодня в автосалон зашла гламурная блондинка и... с видом знатока . ????????????????????????????????? \????????????????????????????? . Без малого 2 месяца прошло с момента, как компания «Амвэй» поддержала . 2302179jabber на своём домене это хорошо. Ровно до того момента, когда . Бывшая сотрудница мэрии Солнечногорска Людмила Шульмина вместе . 25-летний зеленоградец подозревается в незаконном хранении наркотиков . Надя, не смотри. Это очень заразно! У меня до сих пор с головой все плохо изза Дина . ) О, да, Арчи Гудвин хорош) . - Ты знаешь, только при одной мысли о нём у меня сердце бешено колотится, . И разрубил аварийным топором на мелкие кусочки . еще не знаю,где-нибудь . Была в рекламном туре на Кипре. Провожая нас в аэропорт, принимающий . Чем отличается депутат Думы от проститутки? Проститутка . Можно! Давайте почту ) . Откpывает двеpцу машины . Ну, ближе к концу там есть статичный кадр, где мужик смотрит телевизор и борется со сном. Телевизор сам не видим, только звуки слышны . да я тут задумалась, как-то особо веселого у нас ничего нет. Работаем, работаем.. . 2).
Премьеры Фильмов В Октябре
Почему-то не пришло уведомление от сервисов, но видимо это далнет . Спасибо за стихи, Андрей и - хорошего дня! . Парадокс "курица или яйцо" в природе не существует. img alt="" border="0" . Я не про нашего, а про реального африканца. . да вообще тоска...Премьеры Фильмов В Октябре и так-то на работу последние полгода ходить не хочется, а тут . RSS in offline mode . уже передумала ехать? . о, добре було б соц. дослідження з цього приводу провести . Если любишь будешь часто . да ведь оно такое и есть я не особо напрягаюсь, уже приноровилась и адаптировалась, что даже стала меньше скучать по дому, только по . Парни из ТвиОбщага , а именно TedBortnikov написал: Как придешь домой - позвони. Вы бы знали как это круто! . Звали вот опять давеча... посмотрю по графику... думаю еще но вроде только ведь . вот и у меня, я пиво люблю и уважаю . Согласитесь, счастье быстро становится / воспоминаниями. . Полдень предыдущего дня. Перед нами Анна, но уже не на экране монитора. . Я что-то пропустила? . Что тому святому молиться, который не милует? . мне вот нравятся их цены на простые вещи) я просто не вижу смысла платить кучу деньжищ за майку, сарафан в цветочек, спортивные штаны, . Спасибо, Доктор Лиза! . Что за стихотворение? Твоё? . Тут Савельев правильно заметил уже: это косяк защиты. Опять, б***дь, хотели "по . мои поздравления Эрика ! ) . Ну дык что, число - как и рассчитывали? . А я про свой журнал вообще вопросы люблю. Потому что самолюбие тешат. И даже чешут . Да, ты должна видеть мои посты. . Улыбайтесь: это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме… . Драматические черно белые снимки вошли во вторую часть весеннего . Наиболее достойные любви наиболее несчастны в любви. . может лучше удалить пост? А то как прочитает кто нить... это же скольким мужикам . Мяяяяяяяяяяяяяяяячики!1 Хочу-хочу-хочу) Аааааа! . Категории - либо их больше и разнообразнее сделать, либо вообще убрать . Для вебмастеров в a href="/static/webmaster.html" js-блоке случайного анекдота /a . В винном плавал однажды я чане. Ох и классно мне было вначале! br . и это хорошо . И ты должно выбрать какое говно лучше . Две блондинки смотрят фильм про Джеймса Бонда: - Я бы тоже хотела . Когда ж вы поймёте разницу между спиртом ректификованным и перебродившим виноградным . "простотак" вообще не бывает. Во всяком случае по моему опыту. А стопорит - страх. Это как бросить курить - вроде и надо, но... А вдруг я . “Pavlunchik89: NataVelgusheva NewmanagYa балалайка дай-ка и мааааааленький трамвайка” и еще бабайка . Не лична ваша знакомая цикада, а её личинка. Она проводит под землёй до 17 лет, . Необычные, оригинальные игрушки для детей своими руками. Детские . ссылка: . Twitter даёт мне: обширную информацию о разных событиях в мире, нужные знания о всём, ценностные ориентиры в жизни, и прибав… . Спасибо, Люда! И тебе отличного дня! . У моря на боку сомлев от кайфа . Вика,Хаг Самеах!Очень красивые фото! . Я бы сходил--) на эту выставку. . Вы очаровательны! С днем рождения! . На уроке в школе: - Дети, прошлый раз я просила вас написать сочинение . Мыслю, следовательно, существую... Если так, плохо, однако, мыслю... . Конкретно лизнула -) .


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку